Сломанная пароварка - сервисный центр не устранил неисправность после одного ремонта?
Через месяц после покупки сломалась пароварка (гарантийный срок 1 год). Отнесли ее в сервисный центр того же магазина где купили. Те отправили ее в ремонт в сторонюю организацию. Через 32 дня, по звонку из магазина о проведенном ремонте, получили обратно. При получении, проверка работоспособности не проводилась. Дома обнаружили что та неисправность, с какой ее сдавали в ремонт, не устранена. Пришли повторно в тот же сервисный центр и там продемонстрировали неисправность. Её опять взяли в ремонт и сказали что могут ремонтировать ее все те же 45 суток так как типа другой ремонт. Правда ли это?
Трудно сказать однозначно, зависит от подписанных Вами при получении из ремонта документов.
Судя по тексту - да, вряд ли подписали, что получили неисправную.
Спросить