Сломанная пароварка - сервисный центр не устранил неисправность после одного ремонта?

• г. Пенза

Через месяц после покупки сломалась пароварка (гарантийный срок 1 год). Отнесли ее в сервисный центр того же магазина где купили. Те отправили ее в ремонт в сторонюю организацию. Через 32 дня, по звонку из магазина о проведенном ремонте, получили обратно. При получении, проверка работоспособности не проводилась. Дома обнаружили что та неисправность, с какой ее сдавали в ремонт, не устранена. Пришли повторно в тот же сервисный центр и там продемонстрировали неисправность. Её опять взяли в ремонт и сказали что могут ремонтировать ее все те же 45 суток так как типа другой ремонт. Правда ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать однозначно, зависит от подписанных Вами при получении из ремонта документов.

Судя по тексту - да, вряд ли подписали, что получили неисправную.

Спросить