Проблема с ремонтом телефона - маленькая организация не исправила поломку и не возвращает деньги
Мой муж приобрел телефон стоимостью 19000 р. в кредит,. и по нашей его вине, которую он не отрицает, был сломан слот по сим карту. С поломкой мы обратились в маленькую организацию (ИП), чтобы наладили. Наладить наладили, но после того как мы забрали телефон и уже дома как оказалось он зависает, т.е еще больше доломали. Отдали назад с претензией. Уже месяц делают, ничего сделать не могут, говорят что отдадут деньги за ремонт слота и телефон и ситуацию исправлять видимо не собираются. Что делать?
Закон "О защите прав потребителей", а именно ст.29 закрепляет несколько вариантов, как необходимо поступить в данной ситуации. А именно,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества - - или повторного выполнения работы.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
P.S. Но лучше конечно было бы пойти в организацию, где купили телефон и там отремонтировать
Спроситькак я понимаю, если претензий по ремонту слота нет, следует что ремонтные работы выполнены, вопрос состоит в том, что при проведение работ они испортили (повредили) телефон и обязаны его заменить либо возместить двукратную стоимость. причину поломки телефона определит эксперт если им будет установлено, что в следствие недостатков работ по ремонту слота и (или) иных причин связанных с проведением ремонтных работ телефон вышел из строя (испорчен) то применяются ст 29,35 Закона.
см. статьи 29 и 35 закона о защите прав потребителей
Спросить