Особенности получения свидетельства о праве наследства для квартиры - две доли, двойные расходы и возможность упрощения процедуры
Я с братом получила от мамы в наследство квартиру. Каждому по 1/2 доли. Подали документы нотариусу. Каждого вызывают отдельно.
На каждого дали бумагу с перечнем документов для получения свидетельство о праве о наследство:
1)Паспорт+снилс (копия).
2)Договор приватизации.
3)Кадастровый паспорт.
4)Справка Росреестра.
5)Оценка квартиры на момент смерти наследодателя (рыночное или кадастровая).
Подскажите, неужели мы должны собирать эти документы каждый отдельно и платить за них по отдельности. Получается двойная сумма. Нельзя-ли кадастровый паспорт, справку и оценку квартиры иметь одну на двоих?
И вообще, подскажите пожалуйста, как упростить всю эту процедуру и с чего начинать, чтобы не бегать по кругу.
Каждый наследник должен представить свой пакет документов для вступления в наследство.. Документы 3 - регпалата, кадастровый паспорт - кадастровая палата, оценка - БТИ.
Спросить