Через два месяца мне его решили вернуть, сказав, что товар некачественный: между штанинами было протерто, а на рукавах дыры.

• г. Москва

Я,продавец, в августе этого года продала детский джинсовый костюм.

Через два месяца мне его решили вернуть, сказав, что товар некачественный: между штанинами было протерто, а на рукавах дыры.

Покупательница сказала, что это сечется ткань.

Неужели через два месяца можно предъявить такие претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая г-жа Мошкова!

Согласно ст. 18,19 Закона "О защите прав потребителя", Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем или продавцом. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.лем или продавцом.

Согласно вышеизложенному требование Вашей покупательницы законно.

За Вами остается право провести за свой счет экспертизу костюма, чтобы точно выяснить причину негодности костюма (вина покупателя из-за несоблюдения правил эксплуатации, либо же некачественная ткань) . В случае, если в результате экспертизы костюма будет доказано, что изделие пришло в негодность по вине покупателя, Вы вправе отказать покупателю в удовлетворении его требований

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
15.03.2018, 13:29

Проблемы с качеством заказанного товара - опыт возврата деньги через интернет-магазин

Здравствуйте, заказал костюм через интернет-магазин, мне пришел некачественный товар, то есть качество не соответствует, я попросил сделать возврат, продавец сказал высылай, я выслал, через несколько дней пишу ему с вопросом пришел ли костюм, и с просьбой вернуть мне деньги, он сказал, что уехал в другую страну ничего не знаю, думай сам.
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
МАРИНА Геннадьевна
06.04.2016, 09:17

Как вернуть деньги за товар, купленный через группу в Одноклассниках, если товар не соответствует описанию?

Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках? Заказала 2 спортивных костюма, взрослый и детский, костюмы шили индивидуально по моим меркам, в итоге получила костюмы не того цвета, и у взрослого костюма черная полоса через всю спину, продавец уверяет что это отстирается, деньги вернуть не против, но только после перепродажи костюма.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.07.2012, 20:32

Через пять дней мне позвонила директор магазина и сказала что они устранили все дефекты.

Купила своему трёх месячному сыну летний костюм, одела его на ребёнка два раза, а на третий он стал расходиться по швам, причём не просто разошлись нитки, а на самом материале появились дыры Со дня покупки прошло три дня, я отнесла его в магазин, продавец приняла товар и обещала перезвонить. Через пять дней мне позвонила директор магазина и сказала что они устранили все дефекты. Оказалось, что они просто оверложили края, в тех местах где были дыры, из - за этого костюм уменьшился в размере, так как меня это не устраивает, я предложила вернуть мне деньги или обменять на аналогичный костюм, но директор отказывается пойти мне на встречу, экспертизу на качество товара проводить тоже не хочет. Подскажите, что мне делать, и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Lilia
29.07.2015, 13:17

Вопрос по правам потребителя - Можно ли судиться, если продавец не принял возврат товара без бирки

Вопрос по прав потребителя. Купила костюм, но не одевала. Решила его сдать, так как ткань не понравилась. Но бирку мы сорвали. Продавец не принял возврат. Писала претензию. Вопрос. Хотя бирку мы востоновили, т есть приклепили к костюму. Что теперь судиться. Притензию приняли, жду ответа.
Читать ответы (1)
Влад
29.08.2001, 12:16

И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги.

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Юлиана
09.06.2016, 13:50

Вопрос - Можно ли поменять или вернуть деньги за полинявший белый джинсовый костюм с черными стразами?

Купила ребенку белый джинсовый костюм! Дома сразу его постирала, обнаружила что он полинял, причина-стразы на костюме черно цвета. Могу ли я его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)