Через два месяца мне его решили вернуть, сказав, что товар некачественный: между штанинами было протерто, а на рукавах дыры.
Я,продавец, в августе этого года продала детский джинсовый костюм.
Через два месяца мне его решили вернуть, сказав, что товар некачественный: между штанинами было протерто, а на рукавах дыры.
Покупательница сказала, что это сечется ткань.
Неужели через два месяца можно предъявить такие претензии.
Уважаемая г-жа Мошкова!
Согласно ст. 18,19 Закона "О защите прав потребителя", Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем или продавцом. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.лем или продавцом.
Согласно вышеизложенному требование Вашей покупательницы законно.
За Вами остается право провести за свой счет экспертизу костюма, чтобы точно выяснить причину негодности костюма (вина покупателя из-за несоблюдения правил эксплуатации, либо же некачественная ткань) . В случае, если в результате экспертизы костюма будет доказано, что изделие пришло в негодность по вине покупателя, Вы вправе отказать покупателю в удовлетворении его требований
С уважением,
Спросить