Сроки возврата денежных средств туристической фирмой при отказе клиента от поездки
Скажите пожалуйста, в течении какого времени туристическая фирма обязана возвратить денежные средства клиенту, в случае отказа клиента, по собственному желанию, от поездки? Билеты забронировали примерно 26 сентября, отказались от брони 22 октября, билеты были на 18 ноября. Заранее Спасибо!
Вообще-то уже должны были возвратить. По закону о защите прав потребителей срок возврата денежных средств - 10 дней.
Советую обратиться с письменной претензией (на втором экземпляре обязательно поставить отметку о вручении с печатью турфирмы и подписью работника), а через некоторое время - в суд с требованием о взыскании суммы долга, неустойки, морального вреда и штрафа 50 % от этих сумм. Кроме того, если обратитесь за помощью к юристу, то возместите еще и судебные расходы на оплату его услуг.
Если нужна помощь - обращайтесь.
Спросить