Как добиться возмещения морального ущерба со стороны фирмы, за безответственное отношение к своим обязательствам?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных.

06 сентября 2005 г. между мной и фирмой был заключён договор на изготовление мягкой мебели и произведена 100% оплата (по условиям договора). Срок исполнения договора 12 октября 2005 г. По истечении данного срока я интересовалась о готовности заказа по телефону и получала ответ диспетчера, что заказ готов и будет доставлен на следующей неделе. Это продолжалось в течении 3 недель.

В первых числах ноября на очередной мой звонок ответили, что в связи с пожаром, произошедшим на мебельной фабрике в сентябре 2005 г., мой заказ не выполнен и предложили забрать деньги.

На мой вопрос, почему меня не поставили в известность о случившемся сразу, а только по истечении 1,5 месяцев, последовал ответ, что они являются региональным партнёром мебельной фирмы и не несут за это ответственность (сославшись на форс-мажорные обстоятельства).

Как добиться возмещения морального ущерба со стороны фирмы, за безответственное отношение к своим обязательствам?

С благодарностью, Юлия!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию магазину, с требованием выплатить вам деньги и возместить моральный вред и если это не даст результата обратиться в суд. Но на мой взгляд вам лучше потребовать с них неустойку в размере 3% за неоказанную вовремя услугу (т.к. пожар на мой взгляд вымысел), но при этом договор расторгать не надо. В этом случае неустойка будет считаться с 13 октября и по день выполнения договора т.е. доставки мебели Вам. Нетрудно посчитать какую сумму они должны Вам возместить. Опелируйте п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей и ст. 15 тогоже закона.

Спросить
Ольга
08.10.2000, 21:23

Каким образом мне необходимо действовать, чтобы добиться выполнения заказа?

Мной был заключен договор по индивидуальному изготовлению мебели с внесением аванса в размере 70% от стоимости заказа. Срок изготовления мебели по условиям договора составлял 30 дней (с 08/06/2000 по 10/07/2000). По тексту договора имеются следующие пункты:-"Срок изготовления мебели может быть изменен Изготовителем в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств."-"Изготовитель обязуется предупредить Заказчика о задержке выполнения заказа." На сегодняшний день-08/10/2000 заказ не готов. Фирма ссылалась то на отсутствие необходимых комплектующих, то на нехватку материала и т.д. При этом все сообщалось представителем фирмы устно. Каким образом мне необходимо действовать, чтобы добиться выполнения заказа? Могу ли я расчитывать на возмещение ущерба, в каком размере и каким путем. Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Аркадий Генкин
17.03.2003, 14:58

Однако по прошесвии указанного срока работа не была выполнена.

Я сделал заказ на пошив штор, тюлей, изготовление карнизов с торговой фирмой для своей квартиры, на общую сумму 1900 у.е. Между мной и фирмой был заключен договор со сроком исполнения 27 декабря 2002 г. Часть работы была выполненна в срок, о чем была сделана соответствующая запись в договоре. Представитель фирмы сказал, что в связи с отсутствием заказанного мной материала срок итсполнения части заказа переносится на 1 месяц. Однако по прошесвии указанного срока работа не была выполнена.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
04.02.2015, 19:03

Проблемы с заказанной мебелью в рассрочку - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

В первых числах декабря 2014 заказал мебель (мебельград) в рассрочку, сроки объявили 2 недели (в договоре срок исполнения заказа 14-60 рабочих дней фабрики), до настоящего времени мебели нет, постоянно говорят в конце недели доставим... какая последовательность действий для расторжения договора и возмещения убытков по оплате рассрочки.
Читать ответы (2)
Марина
30.10.2013, 10:57

Несоблюдение сроков и несоответствие товара по договору - кто несет ответственность и как решить проблему?

10.09.2013 был заключен договор о покупке межкомнатных дверей и произведена 50% оплата. Срок поставки товара по договору определяется 20 рабочих дней. По истечению указанного срока товар не доставлен. Только по прошествии 25-и рабочих дней товар привозят но как оказывается не соответствует размерам по заказу. В договоре указано, если происходят какие-то форс мажорные обстоятельства то исправляется в течении 10 рабочих дней. Проходит уже 13 рабочий день, стекла привозят снова не по закзу. Помогите что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Валерий Васильевич
08.06.2016, 09:41

Как вернуть деньги за неисполненный заказ или добиться выполнения работ?

В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Читать ответы (4)
Зуев Денис
09.09.2010, 20:56

Проблемы с выполнением строительного заказа - Как подать в суд на фирму «АТ-Хаус» за несоблюдение условий договора?

В августе 2008 г. я заключил договор со строительной фирмой «АТ-Хаус» (руководитель Т.А.Плявинский) на изготовление и установку клееного каркаса дома. По договору эта работа должна была быть выполнена в течение 60 дней. В действительности заказ не был выполнен в этот срок. По устной договоренности с руководителем фирмы выполнение заказа было перенесено на весну 2009 г. На сегодняшний день заказ процентов на 30% . Оплата мною была произведена в сумме 800 тыс. руб. Руководитель фирмы не отвечает на звонки или всячески пытается избежать разговора. Подскажите, как можно подать в суд на эту фирму?
Читать ответы (2)
Алексей
20.09.2016, 21:09

Проблемы с исполнением заказов и задержкой мебели - мои проблемы с мебельной фабрикой

У меня договор с мебельной фабрикой. В начале мая предоплатой 80% внесены через кассу, квитанции в наличии, договор есть. Срок изготовления мебели – конец августа. У компании проблемы, массовое неисполнение заказов. В августе получено гарантийное письмо о исполнении заказа во второй половине сентября. Заказ в производство не пошел, перспективы получить мебель в ближайшие полгода туманны. По словам представителя, внешнего финансирования фабрики нет, новые заказы не принимают, обязательства по заказам исполняют медленно, по накоплению денег при окончательных доплатах за мебель.
Читать ответы (5)
Евгения
20.11.2019, 10:10

Проблемы с заказом изготовления мебели - отсутствие договора и задержка по срокам

29 октября 2019 оформила заказ на изготовление мебели, договор мы не подписывали, но счёт я оплатила. Мне выдали на руки форму заказа с описанием объекта и чеком об оплате. Сроки изготовления не указаны, на словах было сказано 2 недели. Уже идёт 4 неделя и заказа все нет, когда звоню обещают завтра сделать и так каждый раз. Как быть в такой ситуации, когда нет договора и не указан срок изготовления?
Читать ответы (3)
Александр
07.07.2016, 07:59

Проблемы с отменой заказа по форс-мажору - магазин не выполняет положения договора

Я делал заказ на мебель по замерам. Внёс 100% предоплату. Хочу отказатся по форс-мажорным обстоятельствам. Магазин ссылается на то что заказ готов, хотя на производстве сказали что только напилино. Пункт в договоре присутствует, об отказе от заказа с условием возмещения затрат. Неделю пытаюсь связатся с руководством магазина, постоянно ссылаются друг на друга. Заказ на 97000 р.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)