Как добиться возмещения морального ущерба со стороны фирмы, за безответственное отношение к своим обязательствам?
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных.
06 сентября 2005 г. между мной и фирмой был заключён договор на изготовление мягкой мебели и произведена 100% оплата (по условиям договора). Срок исполнения договора 12 октября 2005 г. По истечении данного срока я интересовалась о готовности заказа по телефону и получала ответ диспетчера, что заказ готов и будет доставлен на следующей неделе. Это продолжалось в течении 3 недель.
В первых числах ноября на очередной мой звонок ответили, что в связи с пожаром, произошедшим на мебельной фабрике в сентябре 2005 г., мой заказ не выполнен и предложили забрать деньги.
На мой вопрос, почему меня не поставили в известность о случившемся сразу, а только по истечении 1,5 месяцев, последовал ответ, что они являются региональным партнёром мебельной фирмы и не несут за это ответственность (сославшись на форс-мажорные обстоятельства).
Как добиться возмещения морального ущерба со стороны фирмы, за безответственное отношение к своим обязательствам?
С благодарностью, Юлия!
Напишите претензию магазину, с требованием выплатить вам деньги и возместить моральный вред и если это не даст результата обратиться в суд. Но на мой взгляд вам лучше потребовать с них неустойку в размере 3% за неоказанную вовремя услугу (т.к. пожар на мой взгляд вымысел), но при этом договор расторгать не надо. В этом случае неустойка будет считаться с 13 октября и по день выполнения договора т.е. доставки мебели Вам. Нетрудно посчитать какую сумму они должны Вам возместить. Опелируйте п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей и ст. 15 тогоже закона.
Спросить