Кадровик ушла, а меня назначили ответственной - что делать с неправильно заведенной трудовой?
Помогите пожалуйста! Дело в том, что наш кадровик уволилась и все документы передала директору, а тот в свою очередь, назначил меня ответственной за ведение кадровой документации; сказал, что на время, но судя по всему вести буду я, пока не примут нового кадровика. В первую очередь, я решила проверить все ли документы на меня и работников заведены, и записаны ли они без ошибок - чтобы не было сложностей в будущем. Я обнаружила, что на меня завели старую трудовую (это мое первое место работы - меня приняли 05.01.2004 г.) Тогда я об этом не знала, а сейчас насколько я знаю, новые трудовые принято было заполнять с 01.01.2004 г. Мне объяснили, что на тот момент в наш город не поступили новые бланки и на меня завели старую. А потом благополучно забыли переоформить записи со старого бланка в новый! Я обратилась к директору, а он мне сказал - сходи в типографию, купи новый бланк и перепиши в нее запись о приеме со старой трудовой - т.е. с 05.01.2004 г. Мне кажется это будет незаконно! Новая трудовая будет с серией 2005 года, а запись я внесу 2004 годом... Потом хлопот не оберешься... Я права? Или оформить Дубликат? Я не знаю что делать! Неужели 2 года на смарку? Посоветуйте! Жду ответа!
Законодатель не запретил использование трудовых книжек старого образца.
"Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225
"О трудовых книжках"
(с изменениями от 6 февраля 2004 г.)
В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
форму трудовой книжки и форму вкладыша в трудовую книжку;
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей.
2. Установить, что трудовые книжки нового образца вводятся в действие с 1 января 2004 г.
Имеющиеся у работников трудовые книжки ранее установленного образца действительны и обмену на новые не подлежат.
3. Министерству финансов Российской Федерации:
а) утвердить образцы трудовой книжки и вкладыша в нее, а также технические требования к изготовлению их бланков;
б) обеспечить на подведомственных предприятиях изготовление по единому образцу бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
в) утвердить порядок обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в нее".
Так что можете пользоваться. Тем более, что порядок обеспечения Минфином был установлен только 22.12.2003г.
Порядок
обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку
(утв. приказом Минфина РФ от 22 декабря 2003 г. N 117н)
"1. Порядок обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках".
2. Изготовление бланков трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку осуществляется Объединением государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков - Объединением "ГОЗНАК" Министерства финансов Российской Федерации (далее - Изготовитель).
Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее имеют соответствующую степень защиты.
3. Обеспечение работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку может осуществляться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - распространители), отвечающими требованиям, установленным Изготовителем.
4. Обеспечение работодателей на платной основе бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку осуществляется на основании договора, заключенного с Изготовителем или распространителем.
5. Доставка работодателям бланков трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку осуществляется службами доставки защищенной полиграфической продукции, либо работодателем со склада Изготовителя или распространителя, либо иным способом по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Спросить