Обман клиентов - почему автосалоны вводят в заблуждение?

• г. Москва

Нашёл объявление о продаже машины на сайте в интернете. Там был указан сайт автосалона. На этом сайте телефон. Позвонил. Молодой человек сказал, что машина имеется и он забронировал её для меня. Договорились, что подъеду в воскресенье. Подъехал. Машины в салоне нет. Спрашиваю молодого человека - мне отвечают, что вы звонили в кол-центр этого салона. Я набираю ещё раз номер - поднимает трубку тот же молодой человек и удивлённым голосом сообщает, что машина есть и он сейчас спустится. Я сообщаю эту информацию секретарю салона, - он говорит, что все менеджеры находятся в торговом зале. Перезваниваю ещё раз молодому человеку. Отвечает девушка, прошу позвать молодого человека, на что девушка сообщает, что он вышел к клиенту. При этом сотрудники находящиеся в автосалоне говорят, что можете ждать сколько хотите - неизвестно когда он приедет.

В итоге на прошлой неделе я был в четырёх автосалонах с подобной ситуацией - звонишь спрашиваешь наличие машины. Отвечают - есть, приезжайте. Приезжаешь, а машины нет и давно уже не было.

Есть ли управа на подобные действия автосалонов?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

полагаю что в вашей ситуации вам никто не поможет к сожалению

Спросить