Начисление денежных средств на карту - причина недостачи и действия банка
Получила СМС уведомление на свой мобильный телефон о начислении денежных средств на сумму 5700 руб. (пять тысяч семьсот рублей) на банковскую карту, и общей доступной суммой 6489, 16 руб. (шесть тысяч четыреста восемьдесят девять рублей шестнадцать копеек). До начисления, сумма остатка на карте составляла 1539,16 руб. (одна тысяча пятьсот тридцать девять рублей шестнадцать копеек). Увидев недостачу денежных средств в сумме 750 руб. (семьсот пятьдесят рублей), я обратилась в единую справочную службу банка с просьбой, объяснить причину недостачи денежных средств. В телефонном разговоре с оператором, выяснилось, что на мое имя оформлена другая банковская карта (якобы было подано заявление через интернет), и Банк списал ту самую недостающую сумму денежных средств за обслуживание неизвестной мне банковской карты, которую я не получала, за нее не расписывалась, и соответственно не проводила активации.
Обращайтесь с претензией в банки и к сотовому оператору в письменном виде. По получении от них ответа - станет понятнее - к кому следует обращаться с иском.
СпроситьБанк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?
Банк С оформил карту Виза классик без моего согласия и начислил на нее задолженность - правомерно ли это?
Заблокирована зарплатная карта в Сбербанке из-за просрочки по кредитной - что делать?
