Как получить отдельное жилье для сироты с пропиской в Чудовском районе?
199₽ VIP
Я являюсь сиротой, прописана в Чудовском районе с. Оскуй площадь квартиры составляет 49,9 м.кв. кроме меня там прописано еще четыре человека. Подскажите пожалуйста имею ли я какую то возможность получить отдельное жильё? И реально его получить в г. Чудово?
Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех жилых помещений занимаемых по договору социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности гражданину и (или) членам его семьи.
На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях могут быть приняты граждане при соблюдении следующих условий:
1. Достигшие возраста 18 лет и являющиеся гражданами Российской Федерации.
2. Постоянно зарегистрированные по месту жительства в сельском поселении.
3. Обеспеченные жилым помещением менее учетной нормы общей площади на одного члена семьи.
Предоставление возможно только в том мун.образовании ,где вы встали на учет.
Решение Думы Великого Новгорода от 26 мая 2005 г. N 132 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения"
Утверждены норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Великом Новгороде в размере 18,0 кв. м., и учетная норма площади жилого помещения в Великом Новгороде в размере 14,0 кв. м.
СпроситьАнна
вы не написали свой возраст и было ли за вами закреплено жилье. если было закреплено и оно пригодно для проживания - то нет.
СпроситьЗАКОН
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 января 2007 года N 33-ОЗ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Принят областной Думой 20 декабря 2006 года
{Изменения:
областной закон от 01 августа 2007 года N 150-ОЗ; НГР:ru53000200700274;
областной закон от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318
областной закон от 28 марта 2008 года N 273-ОЗ; НГР:ru53000200800102
областной закон от 02 июля 2008 года N 341-ОЗ; НГР:ru53000200800283
областной закон от 02 февраля 2009 года N 467-ОЗ; НГР:ru53000200900011}
Настоящий областной закон принят в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 13, частями 3 и 4 статьи 49, частью 3 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях определения категорий граждан для предоставления им по договору социального найма жилых помещений жилищного фонда Новгородской области, порядка предоставления этих жилых помещений и наделения органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями.
Статья 1. Общие положения
1. Жилые помещения жилищного фонда Новгородской области по договорам социального найма предоставляются установленным настоящим областным законом категориям граждан, включенным в областные целевые программы, местом жительства которых является территория Новгородской области.
2. Основанием принятия решения о предоставлении установленным настоящим областным законом категориям граждан по договору социального найма жилых помещений является нуждаемость в жилом помещении по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Предоставление жилых помещений жилищного фонда Новгородской области по договору социального найма установленным категориям граждан осуществляется в зависимости от наличия свободных от прав иных лиц помещений и (или) финансового обеспечения областных целевых программ на эти цели на очередной финансовый год.
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
4. Предоставление жилых помещений категориям граждан, указанным в пунктах 1, 3, 4, 6, 7 и 8 статьи 2 настоящего областного закона, осуществляется в порядке очередности исходя из даты постановки на учет.
5. Категориям граждан, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 2 настоящего областного закона, жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке с соблюдением следующих условий:
1) нуждаемость учреждения (предприятия) в сотруднике указанной специальности должна составлять не менее 3 месяцев и быть подтверждена работодателем;
2) стаж работы гражданина по специальности должен составлять не менее 3 лет (за исключением лиц, трудоустроившихся после окончания образовательных учреждений, если нуждаемость учреждения (предприятия) в сотруднике указанной специальности составляет не менее 6 месяцев и подтверждена работодателем);
3) трудовой договор должен содержать обязательство работника отработать в соответствующем учреждении (предприятии) не менее 5 лет, а также условие, предусматривающее расторжение договора социального найма жилого помещения в случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения указанного срока.
{В ред. областного закона от 28 марта 2008 года N 273-ОЗ; НГР:ru53000200800102}
6. Жилые помещения жилищного фонда Новгородской области, предоставляемые по договорам социального найма, могут быть закреплены за государственным областным учреждением на праве оперативного управления.
7. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченностью общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Статья 2. Категории граждан, имеющих право на предоставление по договору социального найма жилых помещений жилищного фонда Новгородской области
Жилые помещения жилищного фонда Новгородской области по договорам социального найма предоставляются следующим категориям граждан:
1) гражданам, замещающим государственные должности Новгородской области, должности государственной гражданской службы Новгородской области, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители";
2) гражданам, связанным трудовыми отношениями с государственными областными учреждениями, на условиях, предусмотренных частью 5 статьи 1 настоящего областного закона;
3) сотрудникам милиции, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и увольняемым со службы с должностей, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета, по достижении ими предельного возраста, установленного Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, по болезни или по ограниченному состоянию здоровья или по сокращению штатов, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 и более лет (далее - сотрудники милиции);
4) лицам, являющимся муниципальными служащими;
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
5) гражданам, связанным трудовыми отношениями с муниципальными учреждениями и предприятиями, - на условиях, предусмотренных частью 5 статьи 1 настоящего областного закона;
{В ред. областного закона от 28 марта 2008 года N 273-ОЗ; НГР:ru53000200800102}
6) руководителям государственных областных учреждений;
7) руководителям муниципальных учреждений;
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
8) другим категориям граждан, которым право на предоставление жилых помещений жилищного фонда Новгородской области по договорам социального найма предусмотрено иными областными законами.
Статья 3. Порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в жилищном фонде Новгородской области и снятия указанных граждан с учета
1. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в жилищном фонде Новгородской области, включаются в книгу учета граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договору социального найма в жилищном фонде Новгородской области (далее - книга учета).
Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью органа, осуществляющего учет.
В книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все документы, являющиеся основанием принятия его на учет. Учетному делу гражданина присваивается номер, соответствующий его порядковому номеру в книге учета.
3. Учет установленных настоящим областным законом категорий граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений жилищного фонда Новгородской области на условиях договора социального найма, осуществляется уполномоченными органами органов местного самоуправления.
{В ред. областного закона от 02 июля 2008 года N 341-ОЗ; НГР:ru53000200800283}
4. Постановка на учет установленных настоящим областным законом категорий граждан осуществляется органами, указанными в части 3 настоящей статьи, на основании письменного заявления гражданина о постановке на учет с приложением следующих документов:
1) документ, подтверждающий отнесение заявителя к одной из категорий, указанных в статье 2 настоящего областного закона (справка с места работы (службы), решение, принятое соответствующим органом, указанным в части 1 статьи 4 настоящего областного закона);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении и другие);
3) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении: выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи в Новгородской области;
4) заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
5. Органы, уполномоченные вести учет установленных настоящим областным законом категорий граждан, обеспечивают надлежащее хранение книг учета и учетных дел как документов строгой отчетности. Срок хранения указанных документов составляет 10 лет после предоставления жилых помещений.
6. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в жилищном фонде Новгородской области (далее - нуждающиеся в жилых помещениях), обязаны письменно сообщать обо всех изменениях в составе семьи, перемене места жительства, возникновении или прекращении оснований для получения жилых помещений с предоставлением соответствующих документов. Указанные документы приобщаются к учетным делам.
7. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
2) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) если гражданин и (или) члены его семьи в пятилетний срок, предшествующий подаче заявления о постановке на учет, намеренно ухудшили свои жилищные условия.
8. Решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 7 настоящей статьи.
9. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований, предусмотренных частью 10 настоящей статьи.
10. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) в случаях:
1) подачи ими заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма в жилищном фонде Новгородской области;
3) их выезда на место жительства за пределы Новгородской области;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего учет, при решении вопроса о принятии на учет;
7) выявления органом, осуществляющим постановку граждан на учет и ведение учета, фактов намеренного ухудшения гражданином и (или) членами его семьи жилищных условий после постановки на учет.
{Пункт 7 исключен: областной закон от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
11. Решение о снятии граждан с учета должно быть принято органом, принявшим решение о постановке гражданина на учет, в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения о снятии их с учета. Решение о снятии граждан с учета должно содержать основания их снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, указанные в части 10 настоящей статьи. Решение о снятии граждан с учета выдается или направляется гражданам, в отношении которых оно принято, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Статья 4. Порядок предоставления жилых помещений жилищного фонда Новгородской области по договору социального найма
1. Жилые помещения жилищного фонда Новгородской области по договорам социального найма предоставляются:
1) гражданам, замещающим государственные должности Новгородской области, должности государственной гражданской службы Новгородской области, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", - на основании решения Администрации области;
2) гражданам, связанным трудовыми отношениями с государственными областными учреждениями, - на основании решения государственного областного учреждения по согласованию с Администрацией области;
3) сотрудникам милиции - на основании решения Администрации области;
4) лицам, являющимся муниципальными служащими, а также гражданам, связанным трудовыми отношениями с муниципальными учреждениями и предприятиями, - на основании решения уполномоченного органа органов местного самоуправления;
{В ред. областного закона от 28 марта 2008 года N 273-ОЗ; НГР:ru53000200800102}
5) руководителям государственных областных учреждений - на основании решения Администрации области;
6) руководителям муниципальных учреждений - на основании решения уполномоченного органа органов местного самоуправления;
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
7) гражданам, которым право на предоставление жилых помещений жилищного фонда Новгородской области по договорам социального найма предусмотрено иными областными законами, - на основании решения Администрации области или уполномоченного ею органа.
2. Учетная норма площади жилого помещения устанавливается в размере 12 квадратных метров на каждого члена семьи.
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
3. Норма предоставления площади жилого помещения устанавливается в размере 18 квадратных метров на каждого члена семьи. В виде исключения и при условии наличия письменного согласия гражданина, которому предоставляется жилое помещение по договору социального найма, возможно предоставление жилого помещения менее установленной нормы предоставления площади жилого помещения, а также в виде комнаты, но не менее 12 квадратных метров на каждого члена семьи.
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
4. В месячный срок со дня приобретения или освобождения жилого помещения в жилищном фонде Новгородской области органы, уполномоченные вести учет граждан и прием документов в соответствии с частью 3 статьи 3 настоящего областного закона, письменно сообщают гражданину о намерении предоставить ему жилое помещение.
5. Порядок и условия социального найма жилого помещения определяются в договоре социального найма жилого помещения.
6. Договор социального найма жилого помещения жилищного фонда Новгородской области заключается Администрацией области или уполномоченным ею органом от имени Новгородской области по форме, утвержденной в соответствии с частью 2 статьи 63 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7. В случае возникновения оснований, перечисленных в части 10 статьи 3 настоящего областного закона, орган, принимающий решение о предоставлении жилого помещения, вправе отказать гражданину в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
8. В случае отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения, это жилое помещение предоставляется другому гражданину, о чем принимается соответствующее решение. Отказ гражданина оформляется в виде письменного заявления произвольной формы с указанием причин отказа. В случае отказа гражданина от предоставляемого жилого помещения более двух раз, гражданин снимается с учета.
9. Гражданин, которому предоставляется жилое помещение по договору социального найма из жилищного фонда Новгородской области, обязан в течение месяца после получения выписки из решения органа, указанного в части 1 настоящей статьи, заключить договор социального найма жилого помещения.
В случае пропуска гражданином срока заключения договора социального найма жилого помещения по неуважительным причинам орган по неуважительным причинам орган, принявший решение о предоставлении жилого помещения, может отменить это решение и выделить жилое помещение другому лицу с обязательным письменным уведомлением гражданина о принятом решении.
В случае пропуска гражданином срока заключения договора социального найма жилого помещения по документально подтвержденным уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) данный срок может быть продлен органом, принявшим решение о предоставлении жилого помещения.
10. Жилое помещение жилищного фонда Новгородской области, предоставляемое по договору социального найма, при расторжении договора социального найма и его освобождении гражданином передается по акту приема-передачи жилого помещения:
1) в случае, если жилое помещение было предоставлено лицам, замещающим государственные должности Новгородской области, должности государственной гражданской службы Новгородской области, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", - Администрации области или уполномоченному ею органу;
2) в случае, если жилые помещения были предоставлены гражданам, связанным трудовыми отношениями с государственными областными учреждениями, - государственному областному учреждению, за которым ранее данные жилые помещения были закреплены на праве оперативного управления;
3) в случае, если жилые помещения были предоставлены сотруднику милиции, - Администрации области или уполномоченному ею органу;
4) в случае, если жилые помещения были предоставлены лицам, являющимся муниципальными служащими, а также гражданам, связанным трудовыми отношениями с муниципальными учреждениями и предприятиями, - уполномоченному органу органов местного самоуправления в порядке, установленном органом местного самоуправления;
{В ред. областного закона от 28 марта 2008 года N 273-ОЗ; НГР:ru53000200800102}
5) в случае, если жилые помещения были предоставлены руководителям государственных областных учреждений - Администрации области или уполномоченному ею органу;
6) в случае, если жилые помещения были предоставлены руководителям муниципальных учреждений - уполномоченному органу органов местного самоуправления в порядке, установленном органом местного самоуправления;
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
7) в случае, если жилые помещения были предоставлены гражданам, которым право на предоставление жилых помещений жилищного фонда Новгородской области по договорам социального найма предусмотрено иными областными законами, - Администрации области или уполномоченному ею органу.
11. Расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Новгородской области осуществляется по основаниям и в порядке, установленным статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае смерти нанимателя жилого помещения право заключения договора социального найма предоставляется любому дееспособному члену семьи умершего нанимателя.
12. Выселение граждан из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма жилого помещения жилищного фонда Новгородской области, с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договору социального найма, других жилых помещений по договорам социального найма и без предоставления других жилых помещений производится в судебном порядке по основаниям и в порядке, установленным статьями 85-91 Жилищного кодекса Российской Федерации.
13. Проверка законности постановки граждан на учет, снятия граждан с учета и предоставления им жилых помещений осуществляется Администрацией области или уполномоченным ею органом в порядке, установленном Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
Статья 5. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению жилых помещений по договору социального найма
1. Органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок полномочиями по обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договору социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 4, 5 и 7 статьи 2 настоящего областного закона.
{В ред. областного закона от 05 октября 2007 года N 162-ОЗ; НГР:ru53000200700318}
2. Денежные средства на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий предусматриваются ежегодно в областном бюджете в виде субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа.
Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных настоящим областным законом государственных полномочий вправе:
1) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для предоставления жилых помещений по договору социального найма указанным в пунктах 4 и 5 статьи 2 настоящего областного закона категориям граждан, в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти области по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных настоящим областным законом государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить целевое использование перечисленных бюджетам соответствующих муниципальных образований субвенций;
2) проводить анализ выполнения поставленных задач по реализации переданных государственных полномочий;
3) представлять по требованию Администрации области или уполномоченного ею органа исполнительной власти области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, в том числе об использовании денежных средств;
4) исполнять письменные предписания, исходящие от Администрации области или уполномоченного ею органа исполнительной власти области, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления переданных настоящим областным законом отдельных государственных полномочий
1. Администрация области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, в том числе:
а) перечень конкретных должностных лиц органов местного самоуправления с указанием выполняемых ими функций по осуществлению переданных государственных полномочий;
б) муниципальные правовые акты, принятые при осуществлении переданных государственных полномочий, осуществлять их анализ с точки зрения соответствия требованиям настоящего областного закона и иных нормативных правовых актов области. Соответствующие муниципальные правовые акты должны быть представлены не позднее чем через десять дней после их истребования;
в) документы об использовании денежных средств;
3) получать от граждан и организаций информацию, касающуюся деятельности органов местного самоуправления по осуществлению данных полномочий;
4) иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства в органах местного самоуправления, в том числе автоматизированной системе, в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий;
5) проводить плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий. Соответствующий орган местного самоуправления должен быть проинформирован о проведении проверки не позднее, чем за месяц. Проверка не должна создавать препятствия для осуществления полномочий по вопросам местного значения, в том числе каким бы то ни было образом затрагивать иных должностных лиц органов местного самоуправления, кроме должностных лиц, непосредственно выполняющих функции по осуществлению переданных государственных полномочий, руководителя соответствующего органа местного самоуправления, руководителя муниципального учреждения (предприятия) и его заместителей;
{В ред. областного закона от 28 марта 2008 года N 273-ОЗ; НГР:ru53000200800102}
6) рассматривать жалобы граждан и организаций на ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, проводить на основании указанных жалоб внеплановые проверки;
7) в случае выявления нарушений требований настоящего областного закона в части осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Администрация области вправе наделять полномочиями, указанными в пунктах 2-7 части 1 настоящей статьи, формируемые ею органы исполнительной власти области.
2. Администрация области или уполномоченный ею орган исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий денежными средствами в соответствии с областными целевыми программами в виде субвенций из областного бюджета;
2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) проводить анализ реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 8. Субвенция бюджетам муниципальных образований на выполнение государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые для реализации органами местного самоуправления области переданных государственных полномочий, предусматриваются ежегодно в областном бюджете в виде субвенций бюджетам муниципальных образований.
2. Расчет субвенций на выполнение переданных государственных полномочий производится в соответствии с областным законом от "О расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области"
{В ред. областного закона от 02 февраля 2009 года N 467-ОЗ; НГР:ru53000200900011}
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления отчитываются перед органами государственной власти области об осуществлении отдельных государственных полномочий.
2. Формы отчетов и порядок их представления определяются Администрацией области или уполномоченному ею органу исполнительной власти области.
3. Сроки и формы отчетности органов местного самоуправления об использовании денежных средств в виде субвенций, предназначенных для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются Администрацией области.
Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в следующем порядке:
1) органы местного самоуправления направляют Администрации области или уполномоченному ею органу исполнительной власти области отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии со статьей 9 настоящего областного закона;
2) Администрация области или уполномоченный ею орган исполнительной власти области:
а) проводят мониторинг реализации отдельных государственных полномочий, включая проверку качества осуществления этих полномочий;
б) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;
в) выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий прекращается областным законом в случае ненадлежащего выполнения ими указанных государственных полномочий.
2. Областной закон о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий вводится в действие с начала очередного финансового года. Проект областного закона о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий вносится на рассмотрение областной Думы не позднее дня внесения на рассмотрение областной Думы проекта областного закона об областном бюджете. При прекращении осуществления переданных государственных полномочий одновременно изымаются неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для их исполнения.
Статья 12. Вступление в силу настоящего областного закона
Настоящий областной закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
Губернатор области
М.М.Прусак
Великий Новгород
18 января 2007 года
N 33-ОЗ
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вам гарантировано право на предоставление жилого помещения.
Из вашего сообщения следует что вы проживаете в жилом помещении и обеспечены общей площадью жилого помещения менее учетной нормы.
В настоящий момент вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления о признании невозможным проживания в занимаемом жилом помещении, после вам будет предоставлено иное жилое помещение...
Спросить