Купила ноутбук через год сломался вентилятор, отдала в сервисный центр, прошло пол года и опять таже самая история

• г. Пермь

Купила ноутбук через год сломался вентилятор, отдала в сервисный центр, прошло пол года и опять таже самая история, ноутбук еще на гарантии, но я бы хотела его поменять на другой товар так как меня не совсем устраивает его поведение, подскажите что делать.

Читать ответы (0)
Белоногов Эдуард Владимирович
23.03.2016, 11:22

Истекла гарантия на ноутбук, который сломался во второй раз

Я купил ноутбук и через 6 месяцев он у меня сломался, и я отнес его в сервисный центр, через месяц мне его отдали. И вот сейчас он у меня опять сломался, а гарантия истекла 3 дня назад. Гарантия, как исчисляется, со дня последнего ремонта или по установленному сроку, при покупке товара (12 месяцев)? Могу ли я сдать ноутбук по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей Сидоров
06.12.2014, 16:32

Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта

В июне 2013 года сломался ноутбук. Гарантия на него уже кончилась и я отдал его в сервисный центр на платный ремонт. Там установили, что вышел из строя жесткий диск. В сервисе установили другой. Прошло больше года, ноутбук опять не работает. Причина по всем признакам в замененном жестком диске. Заводская гарантия на данную модель жесткого диска 3 года (сайт производителя). В сервисном центре поменять его отказались, сославшись на то, что они устанавливают свою гарантию, которая составляет у них 1 месяц. Правы ли они? Что предпринять пошагово?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2014, 23:37

Проблемы с планшетом - Что потребовать у продавца в случае поломки?

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
10.05.2017, 22:54

Проблемы с ноутбуком после гарантийного ремонта - что делать?

Купили ноутбук 15.05.2016 В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
Читать ответы (1)
Зайнуллин Н.Р.
13.01.2014, 14:58

Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 06:35

Несколько поломок в новом тренажере элиптическом - как заменить его на аналогичный товар?

Тренажер элиптический после покупки сломался через полгода (гарантия 2 года), ремонт сервисный центр произвел, через 3 месяца опять поломка, заменили деталь, прошло 3 месяца опять сломалась та же деталь которую меняли и обнаружилась еще одна проблема, как поменять этот тренажер на аналогичный товар, как написать заявление?
Читать ответы (1)
Умар
07.06.2015, 17:00

Возможно ли заменить ноутбук без дефектов на другой, если есть гарантия еще на 2 года?

Купил ноутбук леново но через пол года обнаружился заводской дефект по гарантии пришлось поменять на другой но он меня не устраивает своей слабой системой, можно ли поменять ноутбук без каких либо дефектов на другой если гарантия у меня ещё на 2 года?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 04:16

Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
Читать ответы (3)