Стукнула по двери , открыли и ещё ругались сказав да послали и что такого?

• г. Москва

Здравствуйте, магазин Оптима ( косметика ) работает до 20.30, зашла к ним в 20.10, в 20.15 мне сказали поторопится потому они скоро закрываются, спросила до скольки работают ответили : в 20.30 нас тут всех не должно быть. И ещё повторили 2 раза за 3 минуты ,что я должна поторопится.Уже на кассе рассчитываясь в 20.20, спросила почему меня тут не должно быть если вы работаете до 20.30, сказала что я могу ходить и в 20.30 меня конечно уже не будет в магазине, ответили : нам так сказало начальство что никого не должно быть в 20.30 и они должны посчитать кассу все одеться и уйти! Всё было сказано в очень грубой форме, я написала в книгу жалоб ( хоть и толку от этого мало конечно (. когда ушла , они закрыли двери. услышала как они меня послали! Стукнула по двери , открыли и ещё ругались сказав да послали и что такого? Всё из за того что я их задержала...Также угрожали что сейчас выйдут с магазина и поговорят со мной совсем по другому! Я в шоке.... Разъясните кто прав?Кто виноват? Спасибо за внимание!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
09.08.2011, 16:00

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1! Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются. Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит. На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают. ОЧень редко, когда работает 2 кассы. Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!? И так всегда, как ни придёшь. У нас вблизи нет других магазинов Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх? В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть? И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2017, 22:15

Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?
Читать ответы (3)
Александр
04.07.2022, 20:09

Нежелание принимать карты и отсутствие уголка потребителя - негативный опыт в магазине «смешные цены»

Сегодня зашёл в магазин «смешные цены» купить дешевые тапочки. Продавец сказал: перевод либо наличные. У меня не было возможности перевести, только карта. На что мне сказали, что у них временно не работает и ответили грубо. У этого магазина нету уголка потребителя, не дали жалобную книгу. На фразу что они обязаны, сказали: кто сказал, что мы обязаны? Покупайте или уходите. Проигнорировали все просьбы.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
02.07.2014, 17:30

Недостача в кассе - должна ли я возместить ущерб и могут ли списать сумму с зарплаты?

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2017, 12:04

Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?

Вчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Читать ответы (2)
Осипенко Светлана
19.07.2017, 16:36

Оклеветанный и уволенный дважды - Как защитить себя от ложных обвинений на рабочем месте?

Я работаю на кассе в магазине, я пробивала бонусы магазина на карту сестры, т.к. покупали ее друзья и коллеги, меня обвинили в мошенничестве. Сказали написать заявление по собственному желанию, я уволилась и устроилась в том же ТЦ на работу в другой магазин. СВК из другого магазина приходил на мое прошлое место работы и узнавал почему меня УВОЛИЛИ, спросил про бонусы и сказал что я тем же самым занимаюсь и у них в магазине, хотя такого не было. Тоесть он меня оклеветал и меня также уволили с работы. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Наталья Игоревна
10.07.2014, 19:28

Выявление недостачи в магазине - подозрения на администратора и необходимость разбирательства

На прошлой неделе в магазине в котором я работаю выявили недостачу. Было 2 кассира. Я работала по расписанию с 9 до 21-00,т.е. я открывала магазин, делала внесение на кассу и т.д. другой кассир пришел в 13-00,так как по графику он с 13-00 до 22-00.я считала кассу в 12-30,касса была ровная, потом я считала кассу в 14-30,опять же касса была ровная. Потом другой кассир ушел на обед и мне в помощь поставили девушку, которая стояла раньше на кассе, так как была очень большая очередь. Пришел другой кассир, я должна была уйти на обед, посчитала кассу и оказалос, что у нас - 700 рублей. Вернувшись с обеда я узнала, что минус уже 1200 рублей (после того как на кассе постояла наш администратор). вечером, когда мы считали все деньги оказалось, что минус составляет 2200 рублей... у нас в магазине есть камеры по которым все хорошо видно, кто что накосячил и т.д,но администратор не хочет ни в чем разбираться, а просто составила акт о недостаче и все и сказала, что бы мы вкладывались... что делать в этой ситуации? Мы подозреваем, что она просто ворует деньги из наших карманов! Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Анна
02.09.2017, 12:31

Неприятный инцидент в магазине - требование хозяина оставить рюкзак с ценностями на кассе

Оказалась сегодня в очень неприятной ситуации. После ночной смены рано утром зашла в маколет, который находиться рядом с моим домом. Хозяин магазина потребовал оставить мой небольшой дамский рюкзак на кассе и только после этого продолжать выбирать продукты. Я отказалась, так как в рюкзаке были деньги и документы. На мой отказ меня попросили покинуть магазин. Я не первый раз бывала в этом магазине и первый раз услышала такое требование. Кроме меня, хозяина магазина и продавца на кассе в магазине никого не было. Было очень не приятно и унизительно. Такое поведение хозяина магазина законно и если нет, то куда я могу обратиться с жалобой? Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (3)
Гали
16.04.2012, 09:28

Нарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?
Читать ответы (1)
Ксения
08.09.2015, 00:59

Неприятное обслуживание в книжном магазине - как разрешить конфликт с сотрудником и достичь справедливости

Под закрытие книжного магазина сотрудник за 15 мин каждые 5 минут напоминал о том что магазин закрывается. Всех покупателей это уже начало раздражать. Около 23 часов в кассе была очередь и он очень неприятно говорил клиентам в очереди что работает еще касса в другом конце зала (которая впоследствии оказалась уже закрытой). После того, как мне пробили товар, время бало 23:04 (в чеке). В магазине еще находились покупатели и я на секунду остановилась у стилажа и наклонилась чтобы взглянуть на полку ниже. В этот момент сотрудник начал выгонять меня в грубой форме со словами отклячила свою жопу. Мне это не понравилось, я начала возмущаться. Сказала что это неприлично, невоспитанно и он находится на рабочем месте. На что он ответил что его смена закончилась 5 минут назад. Я потребовала администратора. На что мне ответили Ага, сейчас, конечно администратора ей. К нему подошел второй сотрудник и они начали идти на меня до выхода. Я говорила что не уйду пока не поговорю с администратором. Когда подошел дежурный торгового зала, я высказала ему свое недовольство и он сказал мне да, конечно, завтра мы его накажем. Я не хочу это так оставлять, что я могу сделать? Могу ли я пойти завтра и потребовать и добиться увольнения сотрудника или хотя бы чтобы он принес свои извинения?
Читать ответы (5)