Стукнула по двери , открыли и ещё ругались сказав да послали и что такого?
Здравствуйте, магазин Оптима ( косметика ) работает до 20.30, зашла к ним в 20.10, в 20.15 мне сказали поторопится потому они скоро закрываются, спросила до скольки работают ответили : в 20.30 нас тут всех не должно быть. И ещё повторили 2 раза за 3 минуты ,что я должна поторопится.Уже на кассе рассчитываясь в 20.20, спросила почему меня тут не должно быть если вы работаете до 20.30, сказала что я могу ходить и в 20.30 меня конечно уже не будет в магазине, ответили : нам так сказало начальство что никого не должно быть в 20.30 и они должны посчитать кассу все одеться и уйти! Всё было сказано в очень грубой форме, я написала в книгу жалоб ( хоть и толку от этого мало конечно (. когда ушла , они закрыли двери. услышала как они меня послали! Стукнула по двери , открыли и ещё ругались сказав да послали и что такого? Всё из за того что я их задержала...Также угрожали что сейчас выйдут с магазина и поговорят со мной совсем по другому! Я в шоке.... Разъясните кто прав?Кто виноват? Спасибо за внимание!
Москва - онлайн услуги юристов
Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться
Нежелание принимать карты и отсутствие уголка потребителя - негативный опыт в магазине «смешные цены»
Недостача в кассе - должна ли я возместить ущерб и могут ли списать сумму с зарплаты?
Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?
Оклеветанный и уволенный дважды - Как защитить себя от ложных обвинений на рабочем месте?
Выявление недостачи в магазине - подозрения на администратора и необходимость разбирательства
