Мне предложили его починить, но я отказался, т.к. считаю, что в этом случае я могу вернуть товар и получить деньги назад.
Ситуация весьма щепетильна. Приобрёл я ноутбук (компьютер), а через неделю он приказал долго жить, попросту перестал работать. Я, в свою очередь, как положено, обратился в официальный сервис центр, где мне дали заключение о том, что он неисправен, и вовсе не по моей вине. Мне предложили его починить, но я отказался, т.к. считаю, что в этом случае я могу вернуть товар и получить деньги назад. Я пришёл в магазин и показал им заключение сервисного центра после чего потребовал вернуть деньги, money back так сказать, на что они мне ответили, что возвращать не будем деньги, можем только обменять или отремонтировать. Замечу, что на тот момент 2 недели не прошло. Прошу Вас помочь мне и проконсультировать по этому вопросу. Имею ли я право по закону вернуть деньги? Если да, то чем мне это обосновать.
Имеете (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
Спросить