Могут ли отключить магнитный ключ к домофону из-за задолженности за коммунальные услуги?

• г. Хабаровск

Накопился долг за два месяца за коммунальные услуги. Могут ли мне отключить магнитный ключ (таблетку), открывающий дверь домофона и таким образом ограничив свободный доступ к моей квартире через общий подъезд в многоквартирном доме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет, не могут, на вас могут подать в суд

Спросить
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Игорь
28.10.2021, 16:14

Почему установка трубки в квартире стала платной после установки уличного домофона без кода доступа?

У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.02.2021, 17:13

Установка новой двери и домофона в подъезде - возможность получения дополнительного кода доступа и оплата обслуживания

В подьезде многоквартирного дома устанавливают новую дверь и домофон. Деньги на установку двери я внесла, но вот трубка в квартире мне не нужна. На каждую кв. выдается один ключ. Могу я иметь еще код доступа в подьезд? Согласна оплачивать обслуживание двери.
Читать ответы (2)
Анатолий Николаевич
21.02.2019, 13:30

Необходимо ограничить доступ к подъезду - правомерны ли действия жильцов и как это сделать?

Наш подъезд сквозной, все жители дома ходят через него, как на улице, хотя стоит на двери магнитный замок, есть домофон, надоела грязь и мусор, зависание на лестничных площадках посторонних людей. Вопрос-правомерно ли действия всех жильцов этого дома, которые ходят через наш подъезд? Общая дверь подъезда, равно как лестничные клетки, относится к общему имуществу многоквартирного дома, принадлежащего на праве общей долевой собственности всем собственникам в этом доме? Что делать, как ограничить доступ в наш подъезд посторонним людям?
Читать ответы (2)
Виолетта
16.12.2013, 21:58

Вопрос о закрытой второй двери в подъезде - достаточно ли ее держать закрытой и кому принадлежит обязанность ее открывать?

Я не оплачиваю услуги консьержа, но он в подъезде есть, в подъезде так же 2 двери, первая-домофон, вторая имеет магнитный замок, которая открывается ключом от первой двери. Правомерно ли держать вторую дверь закрытой и препятствовать доступу общественных служб (например, врачей из поликлиники) к моей квартире, должна ли я самостоятельно открывать вторую дверь?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 16:55

Проблемы с оплатой домофона - как решить ситуацию и получить доступ в подъезд?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дарья
28.01.2022, 11:19

Спор о закрытии двери - кто прав в многоквартирном доме?

В многоквартирном доме, есть подъезд с двумя выходами. Первый во двор, второй с противоположной стороны дома. Дом п-образный и этот подъезд находится в середине. Дело в том, что домофоны после сдачи в эксплуатацию не перешивали и код знает весь дом и много кто пользуется этим проходом, дабы это сокращает время, чтобы пройти к магазину, на остановку, на парковку. Жители данного подъезда начали жаловаться и УК решила перепрошить домофон данного подъезда и вторую дверь закрыть на магнитный замок, естественно ключ будет находится только у жителей этого подъезда. Жители других подъездов подняли бунт, ведь если эта дверь является пожарным выходом, она должна быть доступна всем жителям дома, а не только этому подъезду. Подскажите пожалуйства кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2015, 16:27

Неуплата коммунальных услуг соседом в многоквартирном доме - последствия и возможные меры

Я живу в многоквартирном доме. У нас не оплачивает коммунальные услуги сосед. Долг 300 т.р. УК грозится отключить поставку коммунальных услуг всему дому. Могут ли они так поступить и что делать с такими соседями?
Читать ответы (1)
Надежда Григорьевна
18.12.2009, 10:22

Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон.

Будьте любезны проконсультируйте. Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон. Компания обслуживающая домофон требует заключить с ними договор и оплачивать техническое обслуживание, после чего они предоставят магнитный ключ от домофона. Правомерны ли их требования? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Yulia Oleynik
18.01.2022, 14:45

Провайдер домофона отключил код доступа - жильцы не могут попасть в подъезд без ключей

В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
Читать ответы (1)