Как обменять мобильный телефон после покупки, если он не понравился и магазин отказывается поменять?

• г. Заполярный

Купила сегодня мобильный телефон, пришла домой он мне не понравился. Пришла обратно в магазин спустя час и хотела обменять его на более дорогой, мне сказали что не могут поменять, так как он надлежащего качества и технически сложный прибор, как мне теперь его обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, к сожалению, Вы его не можете поменять.

Существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

В соответствии с пунктом 11 указанного перечня мобильный телефон входит в данный перечень товаров.

Спросить
Жанна Валерьевна
22.09.2018, 05:12

Возможность обмена мобильного телефона без смартфон функций на другой устройство с техническим подходящим характеристиками

21.09.2018 я купила мобильный телефон для бабушки. Она не смогла в нем разобраться. Спустя час после покупки, я вернулась в магазин и попросила поменять на другой телефон (в полной комплектации, в товарном виде, без механических повреждений). Сотрудник магазина мне отказала, ссылаясь на то, что мобильный телефон (не смартфон) является сложнотехническим товаром и обмену/возврату не подлежит. В другом магазине мне сказали, что можно обменять сотовый телефон надлежащего качества в течении 14 дней, т.к. мобильный телефон не относится к группе сложнотехнических товаров. Я бы хотела узнать, могу ли я всё-таки поменять мобильный телефон (не смартфон) на другой телефон, если он не подходит по техническим характеристикам?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Катерина
13.02.2016, 21:34

Возможность вернуть дешевый кнопочный телефон в магазин - технически сложный товар или нет?

Сотовый/мобильный телефон технически сложный товар? Возможно ли его вернуть назад в магазин? Не сломан т.е. надлежащего качества. Речь идёт о обычном дешевом кнопочном телефоне.
Читать ответы (4)
Евгения
12.01.2014, 11:57

Отказываются вернуть деньги за новый фотоаппарат старой марки - что делать?

Сегодня подарили фотоаппарат старой марки. Был куплен сегодня. Понесли его обратно в магазин, сказали, что это технически-сложный товар надлежащего качества, отказались возвращать деньги. Как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Анна Романовна
11.12.2018, 08:38

Проблема с новым телефоном - отказали в обмене из-за выхода из магазина. Что делать?

Вчера купила телефон ребёнку на день рождение, спустя 2 часа после покупки обнаружился брак в телефоне (не закрывается отверстие для сим-карт). Пришла в магазин, чтобы обменять телефон. Мне отказали, сославшись на то что я вышла из магазина. Обменять они смогут только после проверки, т.к. это технически сложный товар. Что мне дальше делать? Сдавать на проверку телефон?
Читать ответы (1)
Лилия
09.10.2010, 14:54

Я бы хотела узнать можно ли вернуть обратно в магазин мобильный телефон надлежащего качества, если после покупки я обнаружила

Я бы хотела узнать можно ли вернуть обратно в магазин мобильный телефон надлежащего качества, если после покупки я обнаружила, что он меня не устраивает и относится ли он к технически сложным товарам бытового назначения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.01.2018, 14:31

Возможно ли обменять беговел на модель побольше из-за сложности товара?

Можно ли вернуть беговел и поменять его на модель побольше? В магазине сказали, что беговел-это технический сложный товар, поэтому его нельзя обменять, если он надлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья Тельная
20.07.2016, 14:25

Можно ли поменять телефон Nokia 105 на другой с блютузом и является ли он технически сложным устройством?

Хотелось бы узнать, могут ли мне поменять телефон Nokia 105 на другой? Купила его вчера 19.07.16.Чек сохранён и телефон исправен, просто я его покупала в подарок, а человеку которому я подарила его, он не понравился тем, что там нету блютуза. Вот я и хочу узнать, могут ли мне его поменять на другой с доплатой, и является ли этот телефон технически сложным. Мне отказали в обмене, сказали что телефон технически сложный, но ведь кнопочный телефон не относится к технически сложным устройствам. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 11:41

Проблема с обменом и возвратом телефона в кредит - что делать?

Купила телефон в кредит мужу. Пришла домой, а он купил себе более дорогой аппарат. Я принесла на следующий день в магазин телефон, девушка приняла его, сказав, что все будет хорошо, отметку, что приняла товар ставить отказалась. Прошла неделя и мне отказали в обмене и возврате товара, ссылаясь на поправки в законе о технически сложных средствах. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)