Недобросовестный производитель столешницы из камня - как разрешить проблему с качеством и гарантией

• г. Санкт-Петербург

01. декабря 2011 года я заключила договор №Ч-071 с ООО; ГТР на изготовление столешницы Akrilika A 512 (C)на сумму 30501 рубль. После гарантийного срока выяснилось, что столешница была изготовлена с нарушениями. А именно в зоне варочной поверхности вкрылся соединительный шов. Согласно информации обучающего центра Акрилика, чьим партнером является данное ООО, это является довольно распространенной ошибкой производителя (т.е. производственным браком). Я предъявила устную претензию руководителю ООО (по телефону), меня водили за нос весь сентябрь и октябрь, обещая приехать и принять решение по моему вопросу. Однако сегодня 22.11.2013 Директор ооо Баев. Е.М. в грубой форме нахамил мне и сообщил, что он уже не имеет отношение к этой фирме, и я могу подавать свои жалобы куда угодно. И его мои проблемы не касаются. Однако фирма продолжает вести свою деятельность в том же месте на Дальневосточном проспекте с тем же руководителем и бухгалтером, но уже в другом ООО Леди Кухня рабочий номер тот же. вот ссылка на сайт:

http://www.grtspb.ru/Pages/Contacts.htm

Также мне удалось узнать, что это уже четвертая фирма Баева Е.М. Если это честный предприниматель, но непонятно зачем ему это нужно.

Я очень прошу вас посоветовать как мне разрешить проблему с недобросовестным производителем дорогостоящих изделий из камня длительного срока действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала пошлите писменную претензию, а потом можно готовить документы в суд

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов