Что в данном случае можно предъявить управляющей компании, чтобы она вернула нам переплату за 3 месяца?

• г. Москва

Здравствуйте! Оплачиваем отопление равномерно в течение года - 12 месяцев. Т.е. потребляем его с октября по апрель, оплачиваем одинаковыми суммами с октября по сентябрь. С июля увеличился тариф на отопление, и управляющая компания стала выставлять счета по новым тарифам. В итоге, с июля по сентябрь платили на 130 рублей больше. Выяснилось, что теплосеть выставила счета за отопление по нашему дому управляющей компании еще в апреле, т.е. по старым тарифам. Да и повышение тарифа к нам не должно иметь отношения, т.к. потребили тепло мы еще с октября по апрель, поэтому подорожать оно никак не может. Что в данном случае можно предъявить управляющей компании, чтобы она вернула нам переплату за 3 месяца? Если можно, конкретные ссылки на документы. Спасибо!

Читать ответы (0)
Александр
05.11.2016, 14:42

Оплата за прошлогоднее отопление - правомерность выставления счета по новому тарифу за старые показания

Пришли платить за тепло по счетчику за последний отопительный месяц 2015 года, но оплату производили в июле 2016 года. Нам насчитали по новому тарифу т.к.в мае 2016 г было увеличения тарифа за теплоэнергию. Правомерно ли поступает теплокомпания выставляя счет по новым тарифам за старые показания? Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
25.08.2015, 21:07

Изменение тарифа за корректировку отопления после смены управляющей компании - основание и ответственные

Наш дом по итогам голосования перешел в другую управляющую компанию с 01.05.2014 г. Старая управляющая компания в последней платежке за 04.2014 г. установила корректировку за отопление за четыре месяца (с января по апрель) пр тарифу 62,37 р за м 2. Ежемесячный тариф составлял 22,64 р за м 2. На основании каких документов и кто устанавливает размер тарифа по оплате за корректировку отопления?
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2017, 18:39

Изменение управляющей компании ЖКХ привело к отсутствию оплаты за воду и отопление на протяжении трех месяцев

У нас поменялась управляющая компания жкх и уже три месяца не берут с нас плату за воду и отопление, мотивируя это тем, что у них нет тарифов. На вопрос когда будет выставлен счет, ответили, что в июле, то есть когда будут новые тарифы. Имеют ли они права за апрель, май,июнь выставлять плату по тарифам июля месяца (когда прошло повышение тарифов на коммунальные услуги)?
Читать ответы (6)
Ольга Анатольевна
24.10.2019, 07:57

Управляющая компания намерена удвоить тариф по содержанию многоквартирного дома - есть ли на это законные основания?

Управляющая компания ставит условия по повышению тарифа по содержанию многоквартирного дома. В настоящее время тариф составляет 11 руб/м 2. Новый тариф составит 21 руб/м 2. Правомерно ли такое повышение?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2015, 14:01

УК намерена проигнорировать решение собственников и выставить счета по повышенным тарифам на содержание жилья

УК уведомляет собственников жилья о повышении тарифа на содержание жилья и текущий ремонт, На общем собрании собственники выносят решения не увеличивать тариф, может ли УК проигнорировать наше решение и выставлять счета по новым тарифам.
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2016, 14:12

Повышение тарифов управляющей компании - обман собственников и возможность перерасчета

Управляющая компания подняла тариф за содержание жилья ссылаясь на то, что якобы было проведено заочное голосование и 50 процентов собственников подписали документ о повышении тарифа. Но насколько мне известно, что это обман и скорее всего они подделали подписи, если они вообще эти документы есть. Собственник жилья может потребовать от управляющей компании документы, где якобы подписались 50 процентов собственников? Можно потребовать от них перерасчет, если я не давала согласие на поднятие тарифа?
Читать ответы (2)
Ирина
30.01.2014, 14:45

Обязанность управляющей компании предоставить расчет стоимости содержания и ремонта жилья

Дополнение к вопросу №3285056. Здравствуйте, Понятно, что управляющая компания не может в одностороннем порядке принять свой тариф. Возможно, что жильцы дома и согласились бы на повышение тарифа, если бы знали на что и за что они будут платить. Поэтому и возник вопрос, обязана ли управляющая компания предоставить жильцам расчет о составляющих стоимости содержания и ремонта жилья. Если да, то на каком основании (закон, постановление). И другой вопрос, почему я (собственник жилья) являюсь для своей управляющей компании сторонним лицом?
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2014, 23:07

Прошу пересмотреть повышение тарифа на содержание и ремонт жилья в связи с аварийным состоянием дома

Управляющая компания повысила тариф (за сентябрь было 16 руб. за октябрь-36 руб) на содержание и ремонт жилья. Дом аварийный и подлежит сносу, обещают в 2015 году расселение. В упр. комп. Отвечают, что возросли расходы и на уборку снега и на пятое и на десятое. И что они вывешивали объявление на подъезде о повышении данного тарифа. Как правильно написать заявление в упр. компанию, чтобы они снизили тариф? Спасибо.
Читать ответы (5)
Нина Вясеславовна
10.10.2016, 20:25

Изменение тарифа за обслуживание лифта и проблемы с управляющей компанией - вопросы законности

Живём на первом этаже многоэтажном дома. Платили содержание и текущий ремонт потарифу 15.96 р. Перешли в другую компанию тариф стал 20.35 р. Стали выяснять бухгалтер сказала что с нас предыдущая компания не брала за обслуживание лифта. Договорились на словах, что и новая компания будет работать по тем же договоренностям. Тариф стал 17.96 р. Платили по этому тарифу 1,2 года. Сейчас управляющая компания выставляет в квитанции полный тариф 20.35 р. Права ли бухгалтер?
Читать ответы (2)
Вячеслав Михайлович
25.04.2017, 12:52

Вопрос законности повышения тарифа за Содержание в квитанциях ЖКУ по требованию УК - методы противодействия

Управляющая компания письмом попросила ЕРКЦ установить новый повышенный тариф платы за «Содержание» и ЕРКЦ в квитанциях по оплате ЖКУ тут же повысила оплату за «Содержание» по этому тарифу. Законно ли такое повышение тарифа. Как можно остановить эти действия УК по письму. Вячеслав.
Читать ответы (2)