Претензии по плохой установке ванны после расторжения договора - что делать подрядчику?

• г. Иваново

Был заключен договор подряда на оказание ремонтных работ. Далее заказчик уведомил письменно (с указанием претензий) о расторжении договора. Мы с заказчиком договор расторгли: подписав соответствующий акт приемки выполненных работ, оплатой работ со стороны заказчика. Со стороны подрядчика были куплены строительные материалы в счет брака и оплачены пени за просроченный срок договора.

Во время работы была установлена ванная с гидромассажем, заказчик работу принял, претензий не было.

В договоре была прописана гарантия на работы в течение 1 года при надлежайшем использовании. При расторжении договора стороны подписали акт с пунктом: стороны подтверждают факт расторжения договора, снимая с себя все обязательства по его дальнейшему выполнению.

После этого сразу пришли работать другие люди. В ванной были переделаны все короба и счетчики воды. Те люди, которые работали выставляют в интернете фото, как свою работу.

По истечении 9 месяцев заказчик предъявил претензии о плохой установке ванной (течет). И теперь требует исправить дефект.

Пришло уведомление о проведении осмотра квартиры.

Что следует предпринять подрядчику? Нужно ли идти на осмотр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В интересах подрядчика присутствовать на осмотре и все свои замечания вписать в акт, который будет составляться сторонами

Спросить

Хотелось бы видеть все документы связанные с данным спором. Звоните. Я думаю решим вашу проблему.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов