И конечно, что делать дальше, на что ссылаться и куда обращаться.

• г. Санкт-Петербург

Дело в том, что мне была оказана не качественная услуга в сфере стоматологии. Мне было запломбировано два передних зуба и как оказалось у обоих перепломбированы каналы. В течении всего времени, что я лечилась в данной клинике я несколько раз обращалась к врачу который меня лечил, делала снимок и врач ссылалась на то, что десна воспалилась из-за простуды и ничего страшного нет. Сейчас я обратилась в другую клинику и мне, сделав снимок, сказали, что надо срочно переделывать зубы и это достаточно дорогой, трудоемкий, долгосрочный и болезненный процесс. За услугу оказанную некачественно я платила. Карточка клиники находится у меня на руках. Там зафиксировано, что я обращалась туда и после пломбирования. Я хочу либо подать в суд, либо вернуть деньги, но не знаю с чего начать. Где мне необходимо сделать экспертизу или получить заключение о том что работа проделана не качественно (подойдет ли для этого любая клиника). И конечно, что делать дальше, на что ссылаться и куда обращаться. Огромное спасибо за ответ. Успехов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте.

Вам нужно провести независимую экспертизу по суду или, хотя бы, получить заключение независмого специалиста до исправления недостатков.

Затем нужно граммотно составить претензию в адрес Вашего обидчика с подробным описанием сложившейся ситуации, существа претензии и размера желаемой выплаты с учетом всех неустоек. В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа, можете спокойно обращаться в суд как потребитель, права которого нарушены.

Обратиться в суд можно и без предварительной переписки.

Будем рады помочь Вам в решнии данного вопроса.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
18.07.2015, 16:15

Неудачные резекции верхушки корня зуба - моя борьба за компенсацию в частной клинике без документального подтверждения

Дважды делала резекцию верхушки корня зуба в частной клинике, но снова был рецидив. Обратилась в другую клинику где после исследования оказалось что врач не удалил фрагмент корня зуба (который является причиной воспаления) из десны. Договора и чеков из первой клиники у меня нет, карту их регистратура не находит, есть только 1 рентгеновский снимок у них в компьютере. Врач который делал резекции в отпуске. Есть ли смысл писать претензию без документов подтверждающих моё обращение в клинику?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
01.03.2016, 05:48

Проблемы после лечения зуба в стоматологической клинике - недостаточное удаление нерва и неполная затяжка канала

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба). Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!
Читать ответы (1)
Анджела
27.10.2017, 20:50

Куда обратиться с жалобой о некачественном лечении зуба в частной стоматологической клинике?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
08.10.2015, 11:38

Как бороться с нарушениями этики врача и защитить престиж клиники - пути решения проблемной ситуации

Сложилась непростая ситуация. Врач-стоматолог одной клиники А охаял работу врача другой клиникиБ, в результате пациент подал в суд на клинику Б и 2 года тянулись разбирательства и проводились мед. экспертизы в Москве и Казани. В результате заключения обоих экспертиз клиника Б сделала свои работы качественно, а врач клиники А получается сломал эту работу, нарушил этику и нанес урон престижу клиники Б. Что делать с этим врачом? Куда обратиться, в какие инстанции, чтобы довести до этого врача, что так делать нельзя? Так оставлять тоже не хочется, сделал один раз, сделает и в следующий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2016, 00:12

Проблемы после установки импланта - клиника не предоставила решение

В 2013 году у меня возникла киста, я обратилась в клинику, где сказали, что зуб только на удаление, мне удалили зуб, примерно через полтора года в этой же клиники мне установили имплант и сразу же временную коронку,2 раза делали подсадку костной ткани, имплант в течении года шатался. В итоге на днях зуб стал болеть, я обратилась в клинику, сделали снимок, оказалась снова киста, конкретного решения проблемы я не услышала. Я обратилась в другую клинику, где врач мне сказал, что у меня переимплантит, имплант был не правильно установлен, сейчас его вытащили. Возможно ли как то вернуть свои деньги за установку импланта. Клиника на данный момент мне не вернула подписанный ими договор.
Читать ответы (3)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2013, 13:31

Моя история - Как я лишилась пяти здоровых зубов из-за ошибок врачей в одной клинике

5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.11.2013, 20:21

Проблемы со зубами после лечения и установки коронок - Как поступить и кто несет ответственность?

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Читать ответы (1)
Евгения Панфилова
05.07.2016, 21:03

Как вернуть деньги за пломбы после некачественного лечения в частной стоматологической клинике?

Обратилась в частную стоматологическую клинику. Работа врача была бесплатной (по полису). Платила за пломбы. После установки пломб сделала снимок в государственной клинике. Оказалось, что врач сломал и оставил в зубе инструмент, прочистил не все каналы (теперь могут нарасти кисты), поставил пломбы очень близко к нервам, две из трех пломб пришлось удалить и лечить зубы заново. Как вернуть деньги за пломбы?
Читать ответы (1)