Ольга
18.11.2015, 15:29
Вернуть купленную куртку без бирок и срезанного ценника - возможны ли проблемы в магазине Нинель?
Читать ответы (1)
Мной была куплена в магазине горнолыжная куртка. На следующий день я обратилась в магазин с целью вернуть вещь. В возврате мне отказали, ссылаясь на то,что этикетка (которая вешается на пластиковой веревочке) с ценником была снята, этикетка и чек сохранены, вещь неношенная. Внутренняя бирка с составом и условиями стирки в порядке. Подскажите как быть в такой ситуации и куда обратиться?
Вы сорвали фабричный ярлык, и поэтому вернуть вещь надлежащего качества в магазин уже не сможете.
СпроситьОбратитесь с претензией с продавцу. При отказе - или недаче ответа в 10 дневный срок - обращайтесь в суд.
Спросить