Правила возврата и обмена товара - какие сроки действуют и могу ли я отказать в возврате денег в случае с маникюрными кусачками?
Я являюсь продавцом торговой точки, где клиенткой были куплены маникюрные кусачки, на момент приобретения товара, они были исправны, т.к.она очень долго выбирала, думала, ну и разумеется держала их и смотрела, что приобретает. Около месяца спустя, она приходит и требует возврат денег, объясняя тем, что я ей продала товар ненадлежащего качества. Мое предположение, что она их сломала или возможно уронила, из за чего они стали непригодными в использовании, чека у нее на руках нет, а так же с момента покупки прошлоболее 14 дней, около месяца, может даже чуть больше, потому что я ее вспомнила. На сколько я знаю маникюрные принадлежности обмену и возврату не подлежат... Подскажите в какие сроки возможно вернуть товар, даже если предположить, что товар ненадлежащего качества? Должна ли я возвращать деньги в данном случае? И где можно сделать экспертизу, чтобы я могла доказать, что товар был испорчен клиентом? Спасибо.
Добрый вечер!
Товар подлежит обмену или возврату (на усмотрение покупателя) в течении всего гарантийного срока, другое дело причина поломки, это может установить экспертиза, обязанность проведения которой возложена на продавца.
Спросить