Проблемы с гарантией - как взыскать сумму за ремонт после отказа компании

• г. Волгоград

Ситуация такова, приобрел в организации квадроцикл, сломалась коробка передач, после ремонта было сказанно, что случай негарантийный, всвязи с просрочкой предыдущего ТО, ссылаясь на закон, сообщил им, что это не является поводом снятия с гарантии, и попросил дать мне письменный отказ, после минутного замешатьльства было сказанно, что фирма, продавшая мне квадроцикл, обанкротилась и уехала, и они не несут ответственности по ее обязательствам. Я попросил свидетельство о регистрации, фирма действительно новая, но владелец тот же. Вопрос: каковы мои действия, для взыскания суммы уплаченной за ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Даниил, а почему Вы задались вопросом о том, гарантийный ремонт или нет только после его произведения? И где Вы его проводили, в официальном СЦ или нет. Надо смотреть документы, пока нельзя сделать вывод о правомерности Ваших требований.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Согласно ФЗ О защите прав потребителя вы можете предъявить претензию по замене агрегата на технически сложном товаре не только продавцу, а по вашему выбору изготовителю , импортеру

Спросить
Евгений
19.07.2016, 09:32

Ситуация - Коробка передач сломалась после ремонта из-за запчастей, хотя они были оригинальными. Что делать?

У меня такая ситуация. Сдал коробку передач от самосвала в ремонт, при этом я привез свои запчасти для ее восстановления. После ремонта коробка отработала 3 дня и сломалась. После дефектовки сказали что коробка сломалась из за не качественных запчастей, хотя запчасти оригинал. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.09.2005, 09:24

Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев.

У меня на автомобиле иностранного производства сломалась автоматическая коробка передач, я её отдал в фирму, которая занимается ремонтом автоматических коробок передач. Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев. Сейчас после ремонта прошло два месяца и коробка работает не правильно, я обратился в эту фирму за гарантийным ремонтом, в чём мне было отказано по причине одно из пунктов, который указан в гарантии, что я после их ремонта производил техническое обслуживание коробки не на их фирме, хотя такого не было. Что в данном случае делать?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Алексей Борисов
19.05.2019, 04:52

Несоблюдение гарантийных обязательств после платного ремонта блока питания на компьютер - кто виноват

Производился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
31.01.2021, 20:55

Ремонта и не обращает внимания на проблемы с коробкой передач - опыт владельца автомобиля

После завершения гарантийного кап. ремонта двигателя дилер не выдал мне документ, в котором бы отражалась гарантия на кап. ремонт, дата передачи автомобиля в ремонт, описание недостатков, которые устранялись, дата их устранения, об использованных запчастях и о дате выдаче автомобиля из ремонта. После кап. ремонта двигателя в коробке передач появился стук (до этого его не было) . Официальный дилер отказывается что-то делать, ссылаясь на то что гарантия на МКП закончилась. Срок использования авто 2 года 7 месяцев, пробег 36 тыс. км.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Наталья
23.03.2021, 15:54

Авто юристам задают вопрос - Обязаны ли сделать бесплатный ремонт коробки передач, которую уже ремонтировали за 100000 рублей?

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Читать ответы (2)
Александр
12.11.2016, 12:43

Ответственность за разрушение автобуса после установки подшипника

Вопрос следующий. Знакомый попросил купить и завезти ему подшипник для ремонта коробки передач на автобусе. Я приобрёл нужный подшипник фирмы TIMKEN (американская фирма). Сделан он в Италии. Это указано на штрих-коде. У меня остался чек и товарный чек. Приобрёл его в Москве в компании "МЕХАНИКА" на ул. Вербная, д. 8"Б" за 4 879 рублей. Данный подшипник был установлен на коробку передач. Автобус проехал с этим подшипником 5 км и развалился. Это повлекло за собой появление других неисправностей, а именно: погнулись некоторые детали в коробке. А они недешёвые. Да и за ремонт коробки передач он отдал немаленькую сумму. Теперь он требует от меня возмещения убытка. В денежном выражении это около 200 000 рублей. Ремонт производился не у официального дилера, а у какого-то ИП или ООО. Или, вообще, у частного лица. Он мне об этом не говорит, а просто требует деньги. Но я не знаю, мой подшипник поставили или нет? Кто его устанавливал? Имеет ли установщик нужную квалификацию? Мой вопросы: 1) отдавать моему знакомому требуемые 200 000 рублей; 2) необходим ли, организации или частному лицу какой-либо документ, разрешающий производить работы по ремонту коробок передач? СПАСИБО! tvokaleks@yandex.ru
Читать ответы (3)