Проблемы с гарантией - как взыскать сумму за ремонт после отказа компании
Ситуация такова, приобрел в организации квадроцикл, сломалась коробка передач, после ремонта было сказанно, что случай негарантийный, всвязи с просрочкой предыдущего ТО, ссылаясь на закон, сообщил им, что это не является поводом снятия с гарантии, и попросил дать мне письменный отказ, после минутного замешатьльства было сказанно, что фирма, продавшая мне квадроцикл, обанкротилась и уехала, и они не несут ответственности по ее обязательствам. Я попросил свидетельство о регистрации, фирма действительно новая, но владелец тот же. Вопрос: каковы мои действия, для взыскания суммы уплаченной за ремонт?
Даниил, а почему Вы задались вопросом о том, гарантийный ремонт или нет только после его произведения? И где Вы его проводили, в официальном СЦ или нет. Надо смотреть документы, пока нельзя сделать вывод о правомерности Ваших требований.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСогласно ФЗ О защите прав потребителя вы можете предъявить претензию по замене агрегата на технически сложном товаре не только продавцу, а по вашему выбору изготовителю , импортеру
Спросить