Как вернуть деньги за смартфон, приобретенный по безналичному расчету, если продукт был неисправен и требование о возврате средств указывает на использование исходной карты?

• г. Томск

Покупали смартфон по безналичному расчету. За 3 месяца ломался 2 раза, в ремонте был 50 дней, добились акт дефектовки. Хотим вернуть денежные средства, но с нас требуют именно ту карту с какой был произведен расчет, на другую перечислять отказываются. На сколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продавец обязан вернуть деньги владельцу карты - докажите, что вы являетесь владельцем другой карты, напишите письмо о том, что оплата была произведена за товар с такой карты, а вы просите перевести ден.ср-ва на другую карту., владельцем которой вы также являетесь. и предоставьте документ из банка, что карта зарегистрирована на Вас.

Спросить