Елена
30.08.2013, 19:36
Спор между бывшим главным бухгалтером и новым бухгалтером
Ситуация такая: главный бухгалтер частного предприятия уволился по п.1 ст. 36 КЗоТ. Документация по общей описи была передана новому бухгалтеру. На момент увольнения предприятие не имело к работнику никаких претензий, о чём соответствует созданный по предприятию приказ об увольнении, выплачена сумма расчетных, и выданная на руки работнику трудовая книжка. По истечению недельного срока, новый бухгалтер стал предъявлять бывшему главному бухгалтеру претензии по поводу отсутствия некоторых первичных документов и требует возместить ущерб предприятию. Бывший главный бухгалтер утверждает, что все первичные документы на момент её ухода были на месте и их нынешнее отсутствие объяснять не собирается. Вопрос: кто прав и как выйти из ситуации, если по доброму не получается? Имеет ли право предприятие каким-либо образом потребовать с бывшего главного бухгалтера возмещение ущерба?
Читать ответы (2)