2) Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать?
30 сент 2005 мною был куплен ноутбук, в котором в последствии была обнаружена неисправность (при работе периодически гас экран, искажались цвета и изображение). Отдала по гарантии (2 года начиная с даты покупки) в сервисный центр. Там его держат уже четвёртую неделю, отвечая что он находится на ожидании запчастей, так как в Москве их сейчас нет.
Вопросы: 1) Имеет ли СЦ право так долго держать ноутбук на ремонте?
2) Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать?
3) Какие должны быть основания или причины для того чтобы вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги полностью?
Большое спасибо!
Анастасия
Anastasias@inbox.ru
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете возвратить некачественный товар в магазин и получить обратно уплаченные за него деньги.
Спросить