2) Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать?

• г. Москва

30 сент 2005 мною был куплен ноутбук, в котором в последствии была обнаружена неисправность (при работе периодически гас экран, искажались цвета и изображение). Отдала по гарантии (2 года начиная с даты покупки) в сервисный центр. Там его держат уже четвёртую неделю, отвечая что он находится на ожидании запчастей, так как в Москве их сейчас нет.

Вопросы: 1) Имеет ли СЦ право так долго держать ноутбук на ремонте?

2) Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать?

3) Какие должны быть основания или причины для того чтобы вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги полностью?

Большое спасибо!

Анастасия

Anastasias@inbox.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете возвратить некачественный товар в магазин и получить обратно уплаченные за него деньги.

Спросить
Анастасия
25.11.2005, 17:53

Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать?

Просьба прочитать вопрос внимательнее и ответить более корректно! Прошу обратить внимание на то что это компьютерная техника и там много тонкостей! Вопрос №297321 от 25 ноября 2005 г. 15:46 Здравствуйте! 30 сент 2005 мною был куплен ноутбук, в котором в последствии была обнаружена неисправность (при работе периодически гас экран, искажались цвета и изображени е). Отдала по гарантии (2 года начиная с даты покупки) в сервисный центр. Там его держат уже четвёртую неделю, отвечая что он находится на ожидании запчастей, так как в Москве их сейчас нет. Вопросы: 1) Имеет ли СЦ право так долго держать ноутбук на ремонте? 2) Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать? 3) Какие должны быть основания или причины для того чтобы вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги полностью? Большое спасибо! Анастасия Anastasia s@inbox.ru
Читать ответы (1)
Иванова Любовь Васильевна
24.04.2005, 16:04

Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2016, 23:57

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года. Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы. Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя. После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны. Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании. Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность. Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации? Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре? Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта? Кассовый и товарный чек имею.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.01.2013, 17:55

Проблема с ноутбуком SONY SVEG1RW17 - возможность возврата и ремонт

22.12.2012 в магазине Медиа Маркт Самара по ул.Дыбенко, д.30 купила ноутбук SONY SVEG1RW17. 27.12.2012 отдала ноутбук в сервисный центр на проверку, так как была обнаружена неисправность, ноутбук не подключался к интернету (модем, wi-fi). В сервисном центре сказали что проверка будет проходить около 10 дней, по истечению 10 дней сама позвонила в сервисный центр с целью получения информации по заявке, консультант сказал что ноутбук ещё на проверке и что 17.01.2013 будет известна информация. В какой период с даты покупки могут вернуть деньги за товар? Имеют ли право вернуть мне ноутбук после ремонта, если неисправность была заводская?
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2016, 02:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - подача в суд и компенсация ущерба

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
04.12.2016, 21:45

Неисправность в ноутбуке из Мвидео - обязан ли я проводить независимую экспертизу для расторжения договора купли-продажи?

Купил ноутбук в Мвидео. Обнаружил неисправность, которую не получается воспроизвести для доказательства ее наличия. Экран тачскрин. Периодически возникают самопроизвольные нажатия на экран. Я заснял эту непсправность на нескольких видороликах для доказательства. Год гарантии еще не истек. Уже 2 раза сдавал ноутбук в магазин для ремонта по гарантии. Оба раза официальный сервисный центр вернул ноутбук с заключением, что при тестировании несправность не обнаружена. Мои видео-ролики в качестве доказательства не приняли. В совокупности 2 ремонта длились более 30 дней. Написал в магазин претензию с требованием вернуть деньги за ноутбук со ссылкой на п.1 Статью 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) - невозможность использования ноутбука в совокупности 30 дней в течение каждого года гарантии. Так как офиц. Сервис не нашел неисправность после двух ремонтов, магазин предложил мне сдать ноутбук в независимую экспертизу. Только, если независимая экспертиза обнаружит неисправность, то магазин вернет деньги. Скажите, обязан ли я по закону проводить независимую экспертизу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (3)
Ж
20.07.2013, 22:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте и отсутствие возможности общения с руководством

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес. С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012. В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора. Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности. Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?
Читать ответы (1)
Ксения
24.09.2016, 17:04

Покупатель остался без ремонта - что делать, если нет экранов на гарантийные телефоны?

В сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?
Читать ответы (2)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2012, 12:22

Проблемы с ноутбуком HP - возможность возврата и продление гарантии

14.05.2011 мною был куплен ноутбук HP в магазине Компьютерные системы. 01.09.2011 в нем был замечен недостаток: постоянно гас экран. 08.09.2011 ноутбук был отдан в сервисный центр на территории данного магазина. Официального заключения о результах диагностики мною получено не было. Продавец по телефону сообщил мне, что в ноутбуке был обнаружен заводской брак и он отправлен в авторизированный сервисный центр HP. Такое положение вещей меня не устроило, и я написала претензию на возврат денежных средств. На что, 27.09.2011 мне поступил официальный ответ: возврат денежных средств невозможен, т.к. по закону ноутбук - это технически сложный товар, который может быть возвращен только в течение 15 дней со дня покупки. Также в письме было сказано, что ноутбук был починен и я могу его забрать. (результат ремонта - заводской брак - полностью выгорел жесткий диск и был заменен на новый). В ремонте он находился в общей сложности 32 дня. 20.01.2012 недостаток опять проявился. Экран гас в общей сложности более 4 раз, но так как времени судиться не было, приходилось просто мириться с этим. Но 01.05.2012 ноутбук не включился вообще... и не включался в течение 2 суток. Удалось загрузить систему с помощью восстанавливающего диска. Приближается окончание гарантийного срока... страшно, что ноутбук погаснет и больше не включится вообще... Подскажите пожалуйста, как быть? Могу ли я требовать возврата денежных стредств на основе того, что ноутбук находился более 30 дней в ремонте в течение года? Или на основании того, что недостаток был обнаружен повторно, после устранения? И как же всё-таки правильно составить претензию, чтобы придраться им уже было не к чему? Гарантийный срок заканчивается 14.05.2012, но так как ноутбук находился в ремонте 32 дня, то гарантия продлена на этот срок. Означает ли это, что претензию на возврат денежных средств я могу написать до 14.06.2012 включительно?
Читать ответы (1)