Как предъявить материальную претензию стоматологической клинике за некачественную установку коронок и требование компенсации за имплант и металлокерамику?
Каким образом мне написать претензию в стоматологическую клинику. Два года назад мне поставили металлические коронки некачественно: между коронкой и зубом был зазор, в который попадала пища и один зуб постоянно беспокоил. При обращении к лечащему стоматологу с болью в данном зубе, мне сказали, что боль связана с десной. Боль со временем стала усиливаться. Обратилась в другую клинику, где мне вскрыли обе коронки. Под коронкой накапливались остатки пищи, один зуб совершенно сгнил, поэтому мне его удалили. Зуб этот жевательный, поэтому мне нужно будет через 2 месяца ставить имплант. На второй зуб будут ставить металлокерамическую коронку. Как мне предъявить материальную претензию (на имплант одного зуба и металлокерамику и лечение второго зуба) и куда предоставить копию этих претензий (прокуратура, суд, здравоохранение, защита прав потребителей, ИФНС-мне не выдали чек ККМ, выдали квитанцию). Благодарю за ответ.
Претензию лечащему врачу, который поставил неудачную коронку. А потом, после ответа в отдел по защите прав потребителя или к юристам и в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация