Проблемы с разговором на купленном телефоне - могу ли я вернуть его?
• г. Барнаул
Я купила телефон (сотовый) постоянно прирывается разговор, приходится перезванивать. Я обращалась в пункт, где купила телефон. Мне закачали новый андройд, но ничего не изменилось. Имею ли я право сдать телефон. Еще не прошел месяц.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
27.11.2013, 08:55,
г. Барнаул
можете, для этого надо сделать экспертизу телефона, которая покажет, что у него есть недостатки, и с этой экспертизой вернуть телефон продавцу. Расходы на экспертизу, продавец обязан вам возместить.
Спросить
Лариса
12.06.2012, 17:45
Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ в возврате и экспертиза - что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.09.2016, 11:04
Проблемы с новым телефоном - неслышимость и перезагрузки - возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.04.2016, 15:22
Права и обязанности потребителя - почему отказ от телефона после ремонта вызывает проблемы в сотовой сети МТС?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2016, 16:26
Можно ли сдать или обменять новый сотовый телефон на другой в салоне связи где я его купил.
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2015, 01:23
Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон прошел месяц телефона нет как в магазине где покупали телефон забрать деньги.
Читать ответы (2)

Наталья
16.05.2015, 14:36
Отказали в ремонте купленного в Евросети телефона - правомерное действие продавца или нарушение прав потребителя?
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2016, 19:39
Негативный опыт использования сенсорного телефона-андроида Микромакс - проблемы с зависанием, прерываниями связи и качеством звука
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2003, 13:58
Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?
Читать ответы (1)
Виктория
03.12.2015, 04:28
Проблемы с сотовым телефоном и сложности с обменом модели - мои неудачные попытки решения
Читать ответы (1)