Проблемы с планшетом - как мне быть и как дальше действовать?
Прошу Вашей помощи, у меня вот, какая ситуация:
4/07/13 я купила Планшет в м-не «Связной» за 14400 руб., дополнительно было много чего приобретено (кожаный чехол-клавиатура, переходник и пр.), но дело не в этом..
С первых дней Планшет начал работать не корректно: зависает, глючит, сам по себе отключается во время работы, не работают Приложения, не печатает (не возможно даже в адресной строке ввести адрес сайта) и пр.. То-есть, нормально им пользоваться не возможно.
Я обратилась в магазин, где покупала, сначала мне предлагали: то Программное обеспечение обновить, то ещё, что ни будь… В итоге, сотрудник магазина предложил не сдавая аппарат сделать сброс настроек до заводских, если проблема не исчезнет, то сдадим. Я согласилась, сотрудник сбросил Настройки, проблема исчезла. Сотрудник магазина предложил установить необходимые Программы для работы у них в магазине, чтобы всё было качественно… - Установили за 1000 руб.. Через неделю, проблема появилась вновь. Я опять приехала в магазин (где приобретала Аппарат), на этот раз – Планшет сдали на Проверку Качества на 45-ть дней. Сотрудник, который принимал Аппарат, он-же в прошлый раз выполнял сброс Настроек - видел, что Планшет работает не корректно (глючит), зависает, не работают Приложения, не печатает, нормально им пользоваться нельзя. Через 45-ть дней мне сообщили, что я могу забрать Планшет. Вновь установили Программы для работы у них в магазине.
Через несколько дней - проблема вернулась: Планшетом работать не возможно, зависает, не работают Приложения, не печатает и пр.. Приехала опять в магазин его сдавать, сотрудники м-на отговорили меня писать Претензию, чтобы отправить его на Проверку Качества к Производителю, что это будет не 45-ть дней, а 20-ть. Мне важен был результат, я просто хочу нормально пользоваться вещью, которую купила. – Я согласилась. Через определённое время мне сообщили, что я могу забрать Планшет. И, вновь, были установлены Программы для работы у них.
Через 3-и дня – всё опять вернулось, все Проблемы: не могу прочитать Входящие Сообщения, не печатает ничего и т.д.. Планшетом пользоваться невозможно.
В очередной (4-ый) раз я приехала в магазин «Связной», где приобретала Планшет. Написала Претензию на имя Ген. Директора, изложив всю проблему и попросив – заменить на такой же Планшет (новый) или возместить деньги в полном объёме. Сотрудник магазина связался по телефону с отделом Претензий, как я поняла, чтобы там зафиксировали Претензию, которую он отправил по электронной почте, потом он трубочку передал мне, на то м конце провода девушка мне сказала, что в Претензии мне будет отказано 100%, т.к. было Техническое заключение специалиста, что Планшет работает. Я объясняю, что он работает несколько дней после сброса Настроек, а потом всё виснет. Она говорит – «мы можем Вам сейчас отказ продиктовать или Вы будите ждать 10-ть дней?» Я говорю – «Претензия была на имя Ген. Директора, я хочу, чтоб он ответил мне лично.
На сегодняшний день (27/11/13) со мной никто не связался. Я позвонила по многоканальному телефону, сказала про оформленную Претензию, долго ждала, пока девушка выясняла, в итоге, она сказала, что решение по моей Претензии уже принято, если я указывала адрес, то мне ответ пришлют, если нет, то мне надо ОПЯТЬ приехать в магазин.
Прошу Вашей помощи! Как мне быть и как дальше действовать?
С уважением, Анна. (8-950-35-88-99-0, anna7@52.ru).
Доброй ночи! Первое Анна искренне удивляюсь Вашему терпению. Второе, меня интересует когда Вы сдавали планшетник для проверки качества и для ремонта документы сохранились или нет, то есть они Вам их выдавали или нет?Третье, в претензии Вы указывали, что просите их ответить в письменном виде или нет, ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано. что они должны ответить Вам в течение 10 дней, но не указано. что в письменном виде. Четвертое , у Вас имеется подтверждение. что Вы относили претензию или отправляли? Жду от Вас ответа на свои вопросы и потом расскажу, что делать, но самое главное, это успокоиться, закон здесь на вашей стороне, если вы конечно не наделаете ошибок.
С Уважением, Васильева Ж.Т.
Спросить