Проблемы с планшетом - как мне быть и как дальше действовать?

• г. Нижний Новгород

Прошу Вашей помощи, у меня вот, какая ситуация:

4/07/13 я купила Планшет в м-не «Связной» за 14400 руб., дополнительно было много чего приобретено (кожаный чехол-клавиатура, переходник и пр.), но дело не в этом..

С первых дней Планшет начал работать не корректно: зависает, глючит, сам по себе отключается во время работы, не работают Приложения, не печатает (не возможно даже в адресной строке ввести адрес сайта) и пр.. То-есть, нормально им пользоваться не возможно.

Я обратилась в магазин, где покупала, сначала мне предлагали: то Программное обеспечение обновить, то ещё, что ни будь… В итоге, сотрудник магазина предложил не сдавая аппарат сделать сброс настроек до заводских, если проблема не исчезнет, то сдадим. Я согласилась, сотрудник сбросил Настройки, проблема исчезла. Сотрудник магазина предложил установить необходимые Программы для работы у них в магазине, чтобы всё было качественно… - Установили за 1000 руб.. Через неделю, проблема появилась вновь. Я опять приехала в магазин (где приобретала Аппарат), на этот раз – Планшет сдали на Проверку Качества на 45-ть дней. Сотрудник, который принимал Аппарат, он-же в прошлый раз выполнял сброс Настроек - видел, что Планшет работает не корректно (глючит), зависает, не работают Приложения, не печатает, нормально им пользоваться нельзя. Через 45-ть дней мне сообщили, что я могу забрать Планшет. Вновь установили Программы для работы у них в магазине.

Через несколько дней - проблема вернулась: Планшетом работать не возможно, зависает, не работают Приложения, не печатает и пр.. Приехала опять в магазин его сдавать, сотрудники м-на отговорили меня писать Претензию, чтобы отправить его на Проверку Качества к Производителю, что это будет не 45-ть дней, а 20-ть. Мне важен был результат, я просто хочу нормально пользоваться вещью, которую купила. – Я согласилась. Через определённое время мне сообщили, что я могу забрать Планшет. И, вновь, были установлены Программы для работы у них.

Через 3-и дня – всё опять вернулось, все Проблемы: не могу прочитать Входящие Сообщения, не печатает ничего и т.д.. Планшетом пользоваться невозможно.

В очередной (4-ый) раз я приехала в магазин «Связной», где приобретала Планшет. Написала Претензию на имя Ген. Директора, изложив всю проблему и попросив – заменить на такой же Планшет (новый) или возместить деньги в полном объёме. Сотрудник магазина связался по телефону с отделом Претензий, как я поняла, чтобы там зафиксировали Претензию, которую он отправил по электронной почте, потом он трубочку передал мне, на то м конце провода девушка мне сказала, что в Претензии мне будет отказано 100%, т.к. было Техническое заключение специалиста, что Планшет работает. Я объясняю, что он работает несколько дней после сброса Настроек, а потом всё виснет. Она говорит – «мы можем Вам сейчас отказ продиктовать или Вы будите ждать 10-ть дней?» Я говорю – «Претензия была на имя Ген. Директора, я хочу, чтоб он ответил мне лично.

На сегодняшний день (27/11/13) со мной никто не связался. Я позвонила по многоканальному телефону, сказала про оформленную Претензию, долго ждала, пока девушка выясняла, в итоге, она сказала, что решение по моей Претензии уже принято, если я указывала адрес, то мне ответ пришлют, если нет, то мне надо ОПЯТЬ приехать в магазин.

Прошу Вашей помощи! Как мне быть и как дальше действовать?

С уважением, Анна. (8-950-35-88-99-0, anna7@52.ru).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи! Первое Анна искренне удивляюсь Вашему терпению. Второе, меня интересует когда Вы сдавали планшетник для проверки качества и для ремонта документы сохранились или нет, то есть они Вам их выдавали или нет?Третье, в претензии Вы указывали, что просите их ответить в письменном виде или нет, ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано. что они должны ответить Вам в течение 10 дней, но не указано. что в письменном виде. Четвертое , у Вас имеется подтверждение. что Вы относили претензию или отправляли? Жду от Вас ответа на свои вопросы и потом расскажу, что делать, но самое главное, это успокоиться, закон здесь на вашей стороне, если вы конечно не наделаете ошибок.

С Уважением, Васильева Ж.Т.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ирина
27.06.2018, 04:53

Проблемы с айфоном в Связном - правонарушение или ошибка в обслуживании?

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2016, 16:43

Проблема с возвратом чехла к планшету - правомерно ли отказ магазина?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
Читать ответы (2)
Наталья
01.04.2014, 20:47

Проблемы с планшетом - вопросы о гарантии и возможности обмена

Купили планшет.19.10.2013 Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии.28.02.2014 Его вернули через 8 дней 07.03.2014, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня 12.03.2014 мы опять понесли его в магазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги? Гарантию в магазине дале всего 6 мес.
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2014, 20:33

Проблемы с планшетом при повторных обращениях в магазин - требуются обмен или возврат денег?

Купили планшет. Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии. Его вернули через 8 дней, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня мы опять понесли его в мгазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2014, 15:33

Телефон перестал ловить сеть после покупки - проблема не решена в сервисном центре?

Купила телефон новый, через 5 дней отличной работы он просто перестал ловить любую сеть мобильных операторов, сдала в магазин на проверку, в сервисном центре не выявили проблему, сделали сброс до заводских настроек и вернули обратно т.е. проблема не исчезла, утверждают, что нужно три раза сдать на проверку, после чего смогут сделать обмен или возврат денег, подскажите это верно или меня водят за нос.
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2015, 11:09

Несмотря на гарантийный ремонт, проблемы смартфона ДНС повторились - что делать?

Купила смартфон в магазине ДНС Через полгода сдала на гарнтийный ремонт - шум во время разговор и на разгвооре - собеседник меня не слышал, через раз выплывала клавиатура на смс. Телефон - типо сделали - сделали сброс заводских настроек. Прошло 1,5 мес возникла та же неисправность что и в первый раз Как быть? Могу я потребовать денег? Или обмена аппарат.
Читать ответы (2)
Виолетта Александровна
01.03.2015, 23:35

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
Читать ответы (11)