Осложнения при оплате картой в салоне МТС - банк не вернул деньги клиенту в течение нескольких месяцев.
199₽ VIP

• г. Бикин

17.09.2013 г, я совершал покупку в салоне МТС в ТЦ КАПРИЗ, расположенном в г.Бикин. Покупку оплачивал безналичным расчетом по карте VISA Сбербанка России, на которую мне приходит зарплата. При проведении платежа на сумму 19680,00 рублей, деньги списались с карты, о чем я узнал из входящего смс на свой телефон (услуга Мобильный банк), однако продавец магазина пояснила мне, что платеж у них не прошел из-за технической неполадки, чеки об успешной или неуспешной операции эквайер не выдал, и сотрудники салона сказали что мне нужно писать заявление в Сбербанк.

Составив заявление от 2 октября 2013 г. в офисе сбербанка расположенном по адресу: г.Бикин, ул.Гагарина, 86 а, мне пояснила главный менеджер отдела, что срок рассмотрения заявки составит 14 рабочих дней, но может быть продлен до 35 рабочих дней, позже я узнал номер своего заявления.

После неоднократных звонков по горячей линии (тел. 8 800 2003 747) в Сбербанк, мне каждый раз поясняли что моя заявка находится на стадии рассмотрения, ничего более не поясняя.

Позвонив 28 ноября 2013 г. по телефону горячей линии Сбербанка, мне вновь пояснили что моя заявка на стадии рассмотрения, на мои доводы, что все разумные сроки рассмотрения заявки прошли, так как в октябре 23 рабочих дня, в ноябре 20 рабочих дней. В ответ на это, девушка из службы работы с клиентами по горячей линии предложила мне составить новую заявку, на что я ответил отказом, так как нахожу нецелесообразным продлевать сроки рассмотрения первоначальной заявки еще на 35 рабочих дней.

Помогите решить проблему. Получаю не совсем большую зарплату, плачу кредит, имею частный дом, который постоянно требует некоторых вложений, а тут еще и банк не желает вернуть мои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд.

Спросить

Сергей Константинович, сумма списана со счета карты. Это значит, что после операционного запроса прошло финансовое подтверждение операции, и банк-эквайер списал деньги с банка-имитента(сбербанка). Сроки возврата средств четко прописаны в правилах пользования пластиковыми картами, 30 дней - это стандартный срок возврата средств по оспоренной транзакции. Именно столько времени дается банку по закону на предъявление финансовой операции, в течение этого срока операция должна быть обработана банком-получателем. Если операция не прошла, сумма сама возвращается на Ваш счет. Если Сбербанк не вернет списанную сумму то только суд Вам поможет.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Сергей Константинович!

Услуга "мобильный банк" основывается на реальном списании денежных средств (либо иной операции, связанной с картой), т.е. если расчет произведен, клиенты приходит уведомление СМС.

В настоящее время Вы вправе обратиться в суд и обжаловать бездействие руководства территориального банка Сбербанк.

На ваши правоотношения распространяются нормы о защите прав потребителей. Так как право запрашивать различную информацию в банке у вас имеется, не предоставление последней свидетельствует о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7