Неудовлетворительное качество ремонта телефона - возможность возврата денег и компенсации морального вреда
Я сдала телефон в ремонт на замену разбитого сенсора. Его меняли несколько раз, то сенсор отклеивался, то клей торчал. После 3 й замены телефон все равно внешне мне не нравится: видно клей, сенсор выступает, подсветка неяркая. Я приняла и оплатила работу. Записала в акте приема, что сенсор выступает и меня не предупреждали об этом. Попросила гарантию длиннее. Через неделю я сама отвезла телефон в экспертизу, где мне написали, что все мои претензии - это недостатки их работы. Я написала претензию и попросила вернуть мне все деньги, согласились выплатить за ремонт и за экспертизу, за бензин отказались. Меня это не устроило. Можно ли вернуть в суде все мои деньги + моральный вред?
право на обращение вы имеете, но какое будет решение суда, предсказать вам никто не может
СпроситьЗа бензин Вам деньги никто не вернет. Моральный вред судья устанавливает на свое усмотрение, не думаю что Вам много присудят, тысяч 2-3, может и того меньше.
А при условии, что организация согласна выплатить вам ваши расходы, то не вижу смысла обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Астрахань - онлайн услуги юристов

Права потребителя - Можно ли требовать повторного ремонта после истечения гарантийного срока?
Проблема с гарантией - Сервисный центр отказывается принять телефон на ремонт после истечения 30-дневного срока от замены сенсора
Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?
Несоответствие выполненного ремонта - что делать, если после замены ПО на гарантийном ремонте остались проблемы с телефоном?
Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает вопросы о соблюдении сроков обмена
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
