Отказали в обмене бракованного комплекта бочек с унитазом, установленных и вывезенных самостоятельно

• г. Иркутск

Купили комплект бочек с унитазом, после установки увидели что бочек бракованный трещина (вывозили и устанавливали сами). Обратились в магазин с просьбой обменять товар но нам отказали ссылаясь на то, установка и вывоз производился самостоятельно. Можно ли обменять или вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья

предъявляйте претензию согласно ст. 18 ЗОЗПП РФ, расторгайте сделку и возвращайте деньги. Если откажут или не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд

Спросить
Денис Валентинович
29.11.2016, 05:46

Проблема с бракованным термостатом после покупки в интернет-магазине автодок - возможность возврата товара

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 15:37

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Читать ответы (1)
Юрий владимирович
18.09.2014, 14:45

Проблемы с бракованным сцеплением - магазин требует возврат с упаковкой и товаром. Стоит ли мне оплачивать установку и снятие?

Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?
Читать ответы (1)
Петр
04.08.2010, 21:19

В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита.

Я взял в кредит кондиционер и установку, через 6 дней я пришел в магазин и отказался от установки, и потребовал возврата денег или частичное расторжение кредита. В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита. Подскажите как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2021, 12:44

Как потребовать компенсацию за бракованную запчасть и установку - опыт покупки в автомагазине

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления). Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую. Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками. Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2016, 16:01

Претензия на брак - трещина на металлической ванне после самостоятельной установки - гарантия и возмещение

Купили металлическую ванную, устанавливали сами и после установки заметили трещину на ванне, раньше на том же месте была черная точка, но этому не предовали значения, думали что просто грязь. Обратились в магазин, пришли люди и просто взглянув, сказали, что мы сами виноваты, перетянули ванну. Но мы так не считаем. На что распространяется гарантия на ванну? В магазине нам ничего не давали? Как вернуть деньги и доказать брак?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Лена
11.06.2014, 16:46

Права свекрови после падения полок в новом холодильнике - возможность обмена или возврата товара?

Моя свекровь купила холодильник в магазине, после его установки дома и начала его использования в холодильнике стали падать полки, свекровь обратилась в магазин на 3 день (были выходные) с просьбой за доплату обменять его на другой, но ей был дан отказ, имеет ли она право на требование от магазина забрать свой товар и вернуть ей деньги?
Читать ответы (1)