Проблемы с новым автомобилем - необходимо заменить или ремонтировать?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрел новый автомобиль, вовремя проходил ТО у официального дилера. На пробеге 8000 км. появился шум в коробке передач отдал на ремонт по гарантии ремонтировали 20 дней. (17.10.2013 - 6.11.2013) , машину забрал три дня поездил и снова сдал в ремонт (с 8.11.2013 по настоящее время). диагностировали проблемы с двигателем (продольный люфт коленвала) при последнем обращении (сегодня) дату возврата не обозначили даже примерно. Вопрос: считаю, что дилер должен поменять мне автомобиль, подскажите пожалуйста как действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток Александр. В сложившейся ситуации можно ставить вопрос об неустранимом недостатке. Вы как потребитель имеете право требовать замену товара или возврата денежных средств. Для начала необходимо подготовить и подать претензионное письмо с требованием замены товара. Так как речь идет не о каком-то фене или электрочайнике, то советую для составления претензии обратиться к юристу. Если же претензия не возымеет должного результата, то необходимо подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласны с коллегами.Готовы Вам помочь,обращайтесь.

Спросить