Проблемы с новым автомобилем - необходимо заменить или ремонтировать?
Я приобрел новый автомобиль, вовремя проходил ТО у официального дилера. На пробеге 8000 км. появился шум в коробке передач отдал на ремонт по гарантии ремонтировали 20 дней. (17.10.2013 - 6.11.2013) , машину забрал три дня поездил и снова сдал в ремонт (с 8.11.2013 по настоящее время). диагностировали проблемы с двигателем (продольный люфт коленвала) при последнем обращении (сегодня) дату возврата не обозначили даже примерно. Вопрос: считаю, что дилер должен поменять мне автомобиль, подскажите пожалуйста как действовать?
Доброго времени суток Александр. В сложившейся ситуации можно ставить вопрос об неустранимом недостатке. Вы как потребитель имеете право требовать замену товара или возврата денежных средств. Для начала необходимо подготовить и подать претензионное письмо с требованием замены товара. Так как речь идет не о каком-то фене или электрочайнике, то советую для составления претензии обратиться к юристу. Если же претензия не возымеет должного результата, то необходимо подавать исковое заявление в суд.
СпроситьСогласны с коллегами.Готовы Вам помочь,обращайтесь.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?
Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?
Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?
Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?
Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств
Проблема с МКПП у нового автомобиля Лифан Солано - официальный дилер не может определить гарантийный случай уже более 1.5 месяцев
Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).
