Затяжной гарантийный ремонт - стоит ли подавать в суд?

• г. Гагарин

Есть ли смысл подавать в суд. сдала телефон в ремонт по гарантии. Срок гарантийного ремонта был просрочен на 10 дней. Но всеже тел. вернули решила забрать. На следующий день обнаружила что тел. не был отремонтирован (т.к.дефект проявлялся не всегда) обратилась в магазин. Предложили сдать повторно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо установить причину поломки если заводской брак, то есть смысл обращаться в суд при наличии существенного недостатка товара который не позволяет использовать его по назначению

Спросить
Оксана
12.02.2015, 18:29

Телефон сдан в ремонт к концу гарантии, но дефект не устранен. Что делать?.

Сдавала телефон в ремонт, до окончания гарантии оставалось 4 дня. после возвращения телефона из ремонта дефект не был устранен, но в акте выполненных работ было написано дефект не подвержен. Я решила сдать повторно в ремонт, но у меня не принимают телефон, т.к. гарантийный срок закончился. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь у меня не было возможности пользоваться телефоном до полного окончания гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Евгения
14.03.2014, 05:23

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Мария
07.11.2014, 06:30

Задержка возвращения телефона после ремонта - вопросы гарантии на выполненную работу сервис-центра

Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?
Читать ответы (1)
Александра
08.12.2015, 03:05

Повторный дефект после ремонта - стоит ли требовать возврата денег или ждать повторного ремонта?

Отдавала телефон на ремонт по гарантии. Был отремонтирован в течение 35 дней, отдали. Проверила в магазине, все работало, дефект был устранен. Уже на следующий день данный дефект был обнаружен повторно. Могу ли я сразу потребовать возврата денег или мне нужно опять ждать пока проведут ремонт?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2016, 16:28

Проблемы с гарантией - магазин не отремонтировал мой телефон и не проинформировал о сроках

23.05.15 г. я приобрела телефон, 14.05.16 г. я сдала телефон в магазин на гарантийный ремонт. В заявлении на ремонт я конкретно указала на дефект микрофона, отсутствовал звук при разговоре. По прошествии 45 дней магазин не проинформировал меня об окончании ремонта. Я обратилась в магазин сама 07.08.16 г. с намерением забрать отремонтированный телефон. При проверке телефона в магазине я обнаружила, что дефект микрофона не устранен, т.е. все так же звук отсутствовал при разговоре. Продавец сослался на то, что телефон поступил из сервисного центра 02.06.16 г., и на момент моего прихода в магазин (07.08.16 г.) гарантия на телефон закончилась. Продавец предложил забрать телефон с неработающим звуком. Я не забрала телефон и не подписывала никаких документов о его получении после ремонта. Фактически, телефон был не отремонтирован. Вопрос: правильно ли я считаю, что гарантия на телефон продляется на время его неиспользования? А не на время от поступления в магазин на ремонт до поступления в магазин из сервисного центра? Могу ли я прямо в магазине требовать повторного ремонта, чтобы мне действительно устранили недостаток по гарантии? Может быть нужны свидетели, которые бы подтвердили, что звук в телефоне отсутствует? На данный момент телефон остается в магазине, я не пользуюсь им с 14.05.16 г. до сего дня (15.08.16 г.)
Читать ответы (4)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Вася
11.11.2018, 05:28

Проблемы с гарантией - отказ в принятии телефона на ремонт после предыдущего сервиса

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)