Проблема с телефоном Samsung - что делать, если сервисный центр не устранил неисправность?

• г. Москва

Как поступить в данной ситуации. В феврале 2013 года купила телефон самсунг с 2. в процессе использования телефон стал некорректно работать, а в частности гаснет экран и перезагрузить его в этом состоянии невозможно. 23,11,13 отдала его в сервисный центр по гарантии. Через 2 недели мне позвонили и сказали что мой телефон в полной исправности. Я не стала его забирать и сервиса, т.к. меня не устроил данный ответ. Сотрудники центра обещали его еще раз проверить. По итогам ответ такой же. НО НЕИСПРАВНОСТЬ ТО ОСТАЛАСЬ. Получается что центр не произвел ремонт и не выдал акт о неисправности. Соответственно я не могу его ни обменять, ни взыскать стоимость с продавца. Подскажите как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Апеллируйте ст.12 Закона "О защите прав потребителей" и возвращайте свои средства.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов