Проблема с телефоном Samsung - что делать, если сервисный центр не устранил неисправность?
Как поступить в данной ситуации. В феврале 2013 года купила телефон самсунг с 2. в процессе использования телефон стал некорректно работать, а в частности гаснет экран и перезагрузить его в этом состоянии невозможно. 23,11,13 отдала его в сервисный центр по гарантии. Через 2 недели мне позвонили и сказали что мой телефон в полной исправности. Я не стала его забирать и сервиса, т.к. меня не устроил данный ответ. Сотрудники центра обещали его еще раз проверить. По итогам ответ такой же. НО НЕИСПРАВНОСТЬ ТО ОСТАЛАСЬ. Получается что центр не произвел ремонт и не выдал акт о неисправности. Соответственно я не могу его ни обменять, ни взыскать стоимость с продавца. Подскажите как поступить?
Апеллируйте ст.12 Закона "О защите прав потребителей" и возвращайте свои средства.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Претензия по неисправному телефону - возможен обмен или возврат без обращения в сервисный центр?
Проблемы с телефоном купленным в кредит - как обменять или расторгнуть договор купли-продажи?
Сейчас мой телефон, уже третий раз за неделю на ремонте, подскажите как я могу его поменять на новый.
Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак
