Но когда нас пригласили в зал засиданий мы поняли, что заведомо выйгрышное дело, будет проиграно.

• г. Москва

Описываю проблему подробно . Сдали на ремонт мотокультиватор тарпан-3 , 29 июня 2013 г. С жалобами на то что:двигатель дымит,снижается уровень масла в двигателе, быстро теряет мощность....

На 49 день мы пришли в магазин где сдавали на ремонт с вопросом Где наш товар ? на что нам ответили отправили на завод ,ждите вам позвонят. Мы ждать не стали обратились в ближайшее отделение защиты прав потребителей,там нам обрадовались и помогли составить претензию продавцу с требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть нам деньги за не качественный товар. Данную претензию мы отправили предпринимателю на что он нам ответил через 23 дня , как такового ответа на претензию мы так и не получили, он нам прислал ответ с завода изготовителя дата на нем стояла 08.10.13 завод отвечает, что данный случай не является гарантийным , транспортировочная упаковка в масле, масло в картере отсутствует, фильтр залит маслом, маслозаливная горловина имеет скол в месте крепления к двигателю, после замены фильтра и маслозаливной горловины двигатель завелся и находится в исправном состоянии,произвели платный ремонт на 1400 рублей .Мы с этим ответом категорически не согласны так как все выше перечисленное было в исправном состоянии на момент передачи на ремонт , мы сново обратились в защиту прав потребителей где нам составили исковое заявление в суд с требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть нам деньги за некачественный товар, так как срок ремонта был нарушен (более 45 дней , значит ремонт является сложным) В суде, судья заявила так как она не компентентна в данном вопросе и не разбирается в неисправностьях требует экспертизу. Мы отказались от проведения экспертизы, так как считаем экспертиза должна производиться до каких либо ремонтов/вмешательств, и попросили вынести на основании того что сроки нарушены и в данном товаре мы не нуждаемся, так как были вынуждены купить себе другой. Продавец пояснил , что 2 месяца он искал по всему краю сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Как только он получил претензию с требованием вернуть деньги за не качественный товар, он не замедлительно отправил данный мотокультиватор на завод в город Тулу транспортной компанией. Суд счел уважительной причиной просрочку и так как мы отказались от проведении экспертизы , а продавец не настаивал о ее проведении , суд постановил отказать нам в расторженнии договора купли продажи, зачитала нам, что после замены, МК завелся и находится в исправном состоянии. Ещё сказала, что мы только имеем право на компенсацию в размере 1% за каждый день просрочки.

С судом тоже не всё так просто, мы ожидая засидания суда в коридоре, наблюдали как ответчик пришел в суд как к себе домой, за ручку поздаровался с охранником на входе, в канцелярии поприветствовал сидящих там женщин, перекинулся парой смешных фраз с судьёй. На тот момент ответчика мы ещё не видели и подумали, что пришел кто-то из сотрудников. Но когда нас пригласили в зал засиданий мы поняли, что заведомо выйгрышное дело, будет проиграно. Так и произошло...

Самая большая наша глупость была в том, что мы обратились в суд по месту жительства ответчика. Просто не думали, что судья из-за каких-то 18390р будет в наглую подсуживать ответчику.

Обжаловать данное решение мы теперь должны в вышестоящем суде этого же района, после увиденного на первом суде, в том же районе уже не хочется обращаться, боимся повторения и того, что с нас еще в случае поигрыша, ещё и судебные издержки на нас повесят..

Мы сново обратились в защиту прав потребителей и нам составили претензию в которой мы требуем вернуть нам мотокультиватор , что мы отказываемся платить за проведенный ремонт так с нами это не согловывали и мы на это не соглашались. А так же требуем выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (на данный момент 76 дней) .

Претензию отправили заказным письмом предпринимателю, смотрим через сайт почта России и делаем вывод, что он не хочет получать от нас письмо.

Сегодня 27.11.13 , взяли с собой свидетеля и поехали в магазин забрать наш мотокультиватор ( нас так ни разу не уведомили о том, что мотокультиватор вернулся из ремонта и его можно забирать).

Приехав в магазин, мы попросили вернуть нам наш МК, продавцы привезли его со склада в разобраном состоянии, оказалось что на завод отправляли только двигатель. В нашем присутствии производилась сборка МК до рабочего состояния. После сборки МК с трудом завели, из глушителя, как и до ремонта повалили клубы белого дыма, вывод - дефект/неисправность никто не устранил. В транспортировочной упаковке лежали неисправные детали, фильтр залитый маслом и обломки маслозаливной горловины. мы осмотрели МК, его двигатель имел значительные повреждения толи от падения с высоты не менее 1-го метра, толи от того, что чем-то придавили. продавцам объяснили, что при сдаче в ремонт, внешних повреждений не было!!! В таком состоянии мы забирать не будем и мы хотим видеть владельца магазина (предпринимателя). вышли из магазина и стали ждать, прождав около 15мин. мы вернулись в магазин и увидели как продацы подручными средствами, разобрав МК, пытаются устранить повреждения. Мы спросили, когда же приедет предприниматель, на что получили ответ, что его не будет, можете не ждать. Мы попытались при свидетеле вручить претензию, на что получили отказ в хамской форме.

Забирать МК в таком состоянии мы не стали, так как его состояние стало намного хуже, чем до сдачи на гарантийный ремонт. плюс с нас еще хотели получить деньги за ремонт того, что они сами же и поломали.

ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Читать ответы (0)