Переоформление свидетельства и лицензии в соответствии с новыми законодательными требованиями для организации с измененным названием - какие документы нужно предоставить и в каком порядке будет вынесено решение?
199₽ VIP

• г. Самара

Вопрос такой.

Согласно новому Положению о гос. аккредитации образовательной деятельности которое вступает в силу 30 ноября этого года, в пункте 78 указаны случаи переоформления свидетельства.

Скажите пожалуйста, переоформление в связи с новым ФЗ (где сказано переоформить свидетельства до 1 января 2016 года) под какой подпункт (а,б,в,г) пункта 78 подпадает? Ответ нужен для того, чтобы знать, какие документы предоставлять и в каком порядке будет вынесено решение.

Также согласно новому Положению о лицензировании, в соответствии с каким пунктом этого Положения производить переоформление лицензии (для приведения в соответствие ФЗ до 1 января 2016 г.)? В соответствии с пунктом 6? Поясните пожалуйста какие документы необходимо предоставить для переоформления лицензии.

В дополнение к заданным вопросам отметим, что наименование нашей организации будет изменено. Если можно, посоветуйте алгоритм действий по изменению Устава, переоформлению лицензии и свидетельства. Что, в какую очередь лучше сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Переоформить лицензию нужно до 2016г. Документы предоставляются такие же как и при получении первой лицензии.

Спросить

15. Заявление и прилагаемые документы представляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в аккредитационный орган одним из следующих способов:

а) на бумажном носителе - уполномоченным представителем организации, осуществляющей образовательную деятельность (при государственной аккредитации в отношении загранучреждения - уполномоченным представителем загранучреждения или Министерства иностранных дел Российской Федерации) (далее - уполномоченный представитель), или заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении;

б) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, - через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональные порталы государственных и муниципальных услуг.

16. Аккредитационный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов проводит их прием по описи и регистрацию.

17. Аккредитационный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проверяет (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия) соответствие организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также заявления и прилагаемых документов следующим требованиям:

а) отнесение государственной аккредитации к компетенции аккредитационного органа;

б) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, заявленным организацией, осуществляющей образовательную деятельность, для государственной аккредитации;

в) истечение 1 года со дня отказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, в государственной аккредитации или лишения государственной аккредитации;

г) правильность оформления и заполнения заявления и прилагаемых документов, полнота прилагаемых документов.

18. В случае соответствия организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также заявления и прилагаемых документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, заявление и прилагаемые документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимаются к рассмотрению по существу. Аккредитационный орган в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу направляет в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, или вручает ее уполномоченному представителю соответствующее уведомление.

19. В случае соответствия организации, осуществляющей образовательную деятельность, требованиям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, и невыполнения требований, указанных в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, аккредитационный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, или вручает ее уполномоченному представителю уведомление о несоответствии.

Уведомление о несоответствии содержит сведения о том, что заявление и прилагаемые документы не могут быть приняты к рассмотрению по существу в связи с их несоответствием установленным требованиям (с указанием несоответствий), а также информацию о том, что для проведения государственной аккредитации необходимо в течение 2 месяцев со дня направления аккредитационным органом уведомления о несоответствии представить в аккредитационный орган правильно оформленные и заполненные заявление и прилагаемые документы и (или) недостающие документы.

20. В случае если организация, осуществляющая образовательную деятельность, в течение 2 месяцев со дня направления аккредитационным органом уведомления о несоответствии представила правильно оформленные и заполненные заявление и прилагаемые документы и (или) недостающие документы (далее - документы, представленные на основании уведомления), аккредитационный орган осуществляет в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Положения их прием и регистрацию.

При соответствии заявления и прилагаемых документов требованиям, указанным в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, заявление и прилагаемые документы принимаются к рассмотрению по существу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных на основании уведомления. Аккредитационный орган в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу направляет в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, или вручает ее уполномоченному представителю соответствующее уведомление.

21. В случае несоответствия организации, осуществляющей образовательную деятельность, какому-либо требованию из числа требований, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, либо непредставления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в течение 2 месяцев со дня направления аккредитационным органом уведомления о несоответствии правильно оформленных и заполненных заявления и прилагаемых документов и (или) недостающих документов, либо несоответствия документов, представленных на основании уведомления, требованиям, указанным в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, аккредитационный орган отказывает организации, осуществляющей образовательную деятельность, в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу и в течение 10 рабочих дней соответственно со дня регистрации заявления и прилагаемых документов (со дня регистрации документов, представленных на основании уведомления) либо со дня истечения 2-месячного срока возвращает их организации посредством направления в ее адрес (почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если эти документы были представлены способом, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения) или вручения уполномоченному представителю. Факт вручения заявления и прилагаемых документов уполномоченному представителю заверяется его подписью.

22. Аккредитационный орган после принятия заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу составляет аккредитационное дело организации, осуществляющей образовательную деятельность, которое подлежит хранению в аккредитационном органе в порядке, установленном аккредитационным органом. Аккредитационное дело включает в себя:

а) заявление и прилагаемые документы;

б) распорядительный акт аккредитационного органа о проведении аккредитационной экспертизы;

в) заключение по результатам аккредитационной экспертизы, отчеты об аккредитационной экспертизе;

г) распорядительные акты аккредитационного органа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства об аккредитации, о предоставлении дубликата свидетельства об аккредитации, о приостановлении, возобновлении, прекращении, лишении государственной аккредитации;

д) копию свидетельства об аккредитации (временного свидетельства, дубликата свидетельства) с приложениями.

23. В случае если взаимодействие аккредитационного органа и организации, осуществляющей образовательную деятельность, осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", аккредитационное дело формируется аккредитационным органом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

24. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе подать заявление не ранее чем через 1 год после отказа ей в государственной аккредитации или лишения ее государственной аккредитации.

Спросить

Поскольку ни один из названных пунктов под Ваш случай не подпадает, я рекомендую Вам сделать на этот счет официальный запрос в орган, ответственный за проведение государственной аккредитации образовательных учреждений, с просьбой дать официальное разъяснение по названному вопросу.

Спросить

Екатерина, в п.78 Положения четко прописаны сручаи, когда нужно переоформление а) реорганизация организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме преобразования, изменение места нахождения или ее наименования, изменение фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, указанного в свидетельстве;

б) государственная аккредитация в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

в) переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности в связи с прекращением реализации отдельных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

г) лишение государственной аккредитации в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки либо образовательных программ в соответствии с пунктами 89 и 90 настоящего Положения.

Поэтому переоформляться свидетельство должно только в этих случаях, если в связи с действием нового ФЗ наступит какое-либо обстоятельство, указанное в п.78, Вы должны будете переоформить свидетельство. В других же случаях это делать не обязательно.

Спросить
Виктор Михайлович
25.10.2016, 06:56

Спор о связи переоформления автомобиля и неоплаченных штрафов - основания и последствия.

Можно ли оспорить действия сотрудников при переоформлении автомобиля, если они связывают переоформление и неоплаченные штрафы? За кем стаются штрафы после переоформления? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Игоревич
03.06.2020, 11:14

Требование о составлении документов по недействительному ГОСТу - правомерно ли в организации?

В организации в 2018 году было утверждено положение, которое обязывает составлять документы по ГОСТ, действие которого прекращено после утверждения положения Организации. Действие ГОСТа прекращено в связи с заменой новым ГОСТом. Вопрос: правомерно ли требование о составлении документов в соответвии недействительного ГОСТа, так как такое требование указано в положении? Положение с выходом нового ГОСТа не редактировалось.
Читать ответы (2)
Светлана
07.08.2012, 22:58

Какие необходимы документы что бы переоформлением занимался кто-либо другой).

Нужно переоформить участок без строений с собственника (мой дедушка), на другого человека (меня). Участок 12 соток находится в Талдомском районе. Из документов имеется «Свидетельство о государственной регистрации права» (выдано в 2000 году). Участок, насколько я знаю, не размежеван. Напишите, пожалуйста, действия необходимые для переоформления (если можно по пунктам). И еще, возможно вы могли бы, сориентировать меня в цене вопроса. Сколько в среднем стоит такое переоформление через фирму. (Какие необходимы документы что бы переоформлением занимался кто-либо другой). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
03.05.2007, 16:53

Переоформление строительной лицензии при смене названия фирмы - необходимые документы

Если сменилось название фирмы, сколько времени уйдет на переоформление строительной лицензии? Можно ли осуществлять деятельность по лицензии пока она не переоформлена? Какие док-ты нужны для переоформления строитю лицензии? В каком органе она переоформляется.
Читать ответы (2)
Александр
10.11.2020, 06:06

Переоформление документа с лицензией на частную охранную деятельность при изменении места нахождения охранной организации

Статья 11.4 Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае: 4) изменения наименования охранной организации или места ее нахождения. В Нашем случае местонахождение охранной организации не изменилось, а в результате судебных решений изменился адрес. Например вместо ул. Ленина, д. 5, помещение 1, стало ул. Ленина д.5 в. Нужно ли в этом случае переоформлять лицензию?
Читать ответы (1)
Сергей Вячеславович
25.01.2015, 00:27

Ответственность за подделку доверенности и переоформление телефонного номера

От юр.лица подделана доверенность на переоформление телефонного номера в адрес сотового оператора для физ. лица. Какое наказание несёт человек, который её сам изобрёл и переоформил телефонный номер на себя? Ответ от оператора связи имеется (при переоформлении номера сомнений в подлинности написания доверенности, естественно у них не было), сканы доверенности и заявления на переоформления от этого человека мне предоставили. Какие документы необходимо предоставить в суд для возбуждения делопроизводства от юр.лица и какую пошлину оплатить? За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2009, 14:34

Пожалуйста, поясните, необходимо ли нам переоформлять лицензию.

В соответствии с п.11 ст.19 ФЗ № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. в случае реорганизации организации переоформление лицензии необходимо. В нашем случае реорганизация прошла в форме присоединения к нашей организации другой организации. При этом сведения, имеющиеся в лицензии (наименование, адрес и т.д.) не изменились, остались прежние. Пожалуйста, поясните, необходимо ли нам переоформлять лицензию.
Читать ответы (1)
Ольга
04.06.2014, 14:08

Обязательно ли получать лицензию на образовательную деятельность при предоставлении разовых лекций и какой код

Если я планирую предоставление разовых лекций, нужно ли мне получать лицензию на образовательную деятельность и какой указывать код экономической деятельности в таком случае? Согласно п. 6 ст. 33 Закона РФ от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Положение о лицензировании образовательной деятельности утверждено постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 № 796 (далее – Положение). Напомним, что с 1 июля 2009 г. вступит в силу постановление Правительства РФ от 31.03.2009 № 277, которым утвержден новый порядок лицензирования образовательной деятельности. На основании п. 2 действующего Положения не подлежит лицензированию: – образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации; – индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе в области профессиональной подготовки. В Положении также определено, что лицензия на осуществление образовательной деятельности имеет приложение. В нем должны быть перечислены, в частности, образовательные программы, направления и специальности подготовки, по которым предоставляется право ведения образовательной деятельности, их уровень (ступени) и направленность, нормативные сроки освоения. Без приложения лицензия недействительна. Указанные нормы сохранятся и в новом Положении о лицензировании образовательной деятельности. Подпункт 14 п. 2 ст. 149 НК РФ предоставляет некоммерческим образовательным организациям льготу в части уплаты НДС, освобождая от налогообложения реализацию услуг в сфере образования (по направлениям основного и дополнительного образования, указанным в лицензии) или воспитательного процесса. Исключение – консультационные услуги, а также услуги по сдаче в аренду помещений. Проведение разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения не подлежит лицензированию.
Читать ответы (1)
Maksim
19.08.2010, 19:30

Возможно ли переоформление, какие необходимы документы для переоформления, какие гос. пошлины необходимо уплатить.

Приобрел квартиру, в течение месяца получу зарегистрированное право собственности, хочу по получении собственности, переоформить квартиру на отца. Состою в браке, брачного договора нет. Возможно ли переоформление, какие необходимы документы для переоформления, какие гос. пошлины необходимо уплатить.
Читать ответы (2)