Ощущение, что спишь или на воздушном шарике или на батуте.

• г. Ангарск

Купила 2 подушки размером 50*70 наполнитель холофайбер. На них невозможно спать: или наполнителя много или воздуха-подушки не утрамбовываются при давлении головы на них.

Болит шея, ухо (при лежании на боку). Ощущение, что спишь или на воздушном шарике или на батуте. Продавец отказалась их принять и вернуть деньги. Менять не на что. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации.

Яна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Яна.

В Вашей ситуации ничем помочь невозможно. Продавец прав.

Спросить
Людмила Андреевна
02.11.2011, 14:10

Обман покупателей - детские подушки из шерсти оказались синтепоновыми

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2016, 08:18

Покупка под обман - Не соответствующий наполнитель и потеря качества - можно ли вернуть куртку?

Купила куртку, продавцы уверили, что наполнитель из холофайбера. Через 2 месяца потребовалась чистка. В химчмстке сказали, что наполнитель синтепон, который уже свалялся местами. Куртка стоит 15000. Специально искала одежду с наполнителем холофайбер, т.к. он лучше по всем качествам. Можно ли вернуть куртку в магазин, если она не соответствует указанным качествам и откровенно уже стала терять свои качества при неактивном использовании.
Читать ответы (1)
Влад
15.03.2015, 13:00

Как вернуть деньги за неподходящие подушки без чека от продавца?

Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги? Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru . Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
06.02.2019, 10:19

Проблемы с диваном для ежедневного использования - могу ли я вернуть деньги?

Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 21:10

Как вернуть пуховик, приобретенный на рынке без информации о наполнителе и уходе

Хотела спросить, могу ли я вернуть купленный на рыке 31 октября 2015 г. пуховик. Мне сказали, что наполнитель холофайбер, что он зимний, хорошо стирается в машинке. По приходу, домой померила его ещё раз с шапкой, на шапке куча волос от воротника пуховика, шерсть так и лезет. На самом пуховике бирки о наполнителе нет и о стране происхождении, как стирать тоже нет. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Инга Васильевна
24.11.2015, 09:34

Вопрос возврата денег за подушки, не соответствующие заявленному материалу

Неделю назад приобрела две подушки в магазине. Они работают без кассового аппарата, так что чека нет. Подушки были заявлены как бамбук, но внутри оказался холлофайбер, на них невозможно спать! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2017, 09:48

Проблемы с подходящим размером и комфортом - необходима помощь с возвратом дивана

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.
Читать ответы (6)
Марина иладимировна
07.12.2014, 20:09

Детское пальто на возврат - проблемы с наполнителем или просто изменение размеров?

К нам в магазин принесли детское пальто на возврат. По мнению мамы, в рукавах стало меньше наполнителя. Наполнитель-тинсулейт. Купили 30 октября. Принесли-5 декабря. Мы, брака или недостатков не обнаруживаем. Ваше мнение?
Читать ответы (2)
Ольга игоревна
06.04.2016, 17:30

Какие права имею при продавленном наполнителе мягкой мебели и как основаться на законах для бесплатной замены

Я приобрела мягкую мебель. В течении 2 х лет от эксплуатации продавился наполнитель. В договоре прописано гарантия 12 мес. но на что конкретно нет списка. Производитель отказывается заменить бесплатно наполнитель. Каким образом и на какие законы основываясь можно добиться бесплатной замены наполнителя?
Читать ответы (1)