Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества
Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Вы вправе самостоятельно провести экспертизу в любом экспертном учреждении, если будет установлены недостатки товара по вине производителя, то Вы имеете право на возврат денежных средств, в т.ч. и расходов на проведение экспертизы.
СпроситьУважаемая Ольга, для более полного и правильного ответа прошу описать вашу ситуацию с указанием сроков (дата передачи товара на ремонт, дата возврата и т.д.)
Спросить