Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

• г. Ростов-на-Дону

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе самостоятельно провести экспертизу в любом экспертном учреждении, если будет установлены недостатки товара по вине производителя, то Вы имеете право на возврат денежных средств, в т.ч. и расходов на проведение экспертизы.

Спросить

Уважаемая Ольга, для более полного и правильного ответа прошу описать вашу ситуацию с указанием сроков (дата передачи товара на ремонт, дата возврата и т.д.)

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов