Требую возврата денег за неисправный телефон в Связном - вопросы экспертизы и правовой защиты

• г. Озерск

Купил в августе телефон в связном, стоимость которого составляет 11490 рублей. Вчера, после хард ресета (отката к заводским настройкам) у меня перестал работать телефон. Он включается, работает экран блокировки и все. Черный экран и экран блокировки. Написал претензию на имя генерального директора. Принес сегодня сей аппарат, а мне сказали что лучше сделать независимую экспертизу. В претензии указал все проблемы, возникшие в результате эксплуатации. В претензии была указана просьба о возвращении денежных средств.

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ Samsung I8750 Ativ S , я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон “Samsung Ariv S” денежную сумму в размере 11 490 руб. 00 коп. (одиннадцать тысяч четыреста девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Должна ли производиться экспертиза? Телефон с браком не является ТСТ (технически сложным товаром), могу ли я потребовать вернуть деньги в течении 10 дней? Если Связной откажет мне в моей просьбе и заставит отправить телефон на экспертизу, то, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продавец имеет право провести экспертизу после ее проведения будет решен вопрос по вашей претензии не согласны будете с решением - иск в суд.

Спросить