Неправильная диагностика и неисправность - мастерская поломала телефон во время ремонта
Отдала в ремонтную мастерскую телефон, перестал заряжаться, был в выключеннном состоянии, мастер сказал приходить через 1 час, сказал, что нужно поменять разъем, далее, когда я пришла он заявил, что у меня сломан экран, так как при включении на сенсорном экране появились зеленые пятна и он не работает..., хотя у меня не было такой проблемы, так телефон не включался я не могу доказать, что это они сломали экран.. Мой телефон у них уже 10 дней, сначала они утверждали, что дело в экране, теперь, как они сказали, они заменили экран, но телефон все равно не работает, теперь они собрались менять микросхему.. И каждый день кормят меня завтраками, что завтра приходите.. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, если отдала телефон только поменять разъем, а они мне сломали весь телефон?
Сдавая телефон в ремонт, вы должны были сделать диагностику, о чем на руках должен остаться акт. Если это есть, с указанием сроков ремонта, можно составлять претензию мастерской, копию - в контролирующую организацию, данные - на стенде должны быть. Затем иск в суд.
Спросить