Проблемы с оплатой за электричество через личный кабинет - разногласия с энергосбытом и непонимание сотрудников. Как решить ситуацию?
Чтобы быдо проще оплачивать свет я с энергосбытом заключила договор чтоб платить через личный кабинет по интернету через карточку, в личном кабинете у меня написано долг 480 рублей неуплачено, а в самом отделении энергосбыта сказали 1000 рублей, я пришла с данными от личного кабинета там многие сотрудники не понимают как туда заходить и что делать, говорят идите в банк и уточняйте о переводе, хотя операция перевода была осуществлена деньги то списались и в онлайне зачисление отражено. Что мне делать и к кому обращаться?
Вот такие и подобные проблемы бывают при перечислении денег через сторонние банки. Советую производить платежи непосредственно в Энергоснабжающей организации, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
По Вашему вопросу: попросите копию платёжного поручения в банке о переводе денег в Энергосбыт. Далее, если будут вопросы, разбирайтесь с Энергосбытом.
Спросить