Нужен ли мне официальный отказ от магазина при отказе в гарантии, если акт отказа подписан СЦ производителя?

• г. Люберцы

Отдал в гарантийный ремонт (по месту покупки) планшетный компьютер, т.к. он не включался. Через 2 недели пришёл забирать, а мне всучили акт об отказе в гарантии по причине залития жидкостью. Акт заполнен и подписан не магазином (куда сдавал), а официальным сервисным центром производителя. В данном случае - должен ли мне быть предоставлен официальный отказ именно от магазина, а не от СЦ, для дальнейшего отстаивания своих прав через суд (после независимой экспертизы)? либо достаточно акта СЦ? Как потребовать официального отказа от магазина? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А кто залил планшет жидкостью.Потребуйте заключение эксперта сервисного центра, а не только акт. Потом делайте свою независимую экспертизу, и идите в суд. В любом случае вам нужно установить кто виноват в порче планшетного компьютера, Вы или магазин.

Спросить
Александр
24.09.2009, 09:49

В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Roman
27.02.2005, 15:12

На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?

Ситуация такова - в ноябре 2004 года я приобрел в Мосвке ноутбук производства Acer. Они имеет 3-х летнюю гарантию производителя, о чем говорит фирменный гарантиный талон производителя. Через две недели компъютер перестал нормально функционировать, и его отдали в сервисный центр по месту моего проживания (Томск). Сервисный центр является официальными сертифицированным центром производителя по гарантийному ремонту техники. Я передал компъютер 1 декабря. Сегодня 27 февраля, и компьютер до сихпор мне не отремонтировали. Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию, и кому - сервисному центру, продавцу или производителю компъютера (который не обеспечил обещянный гарантийный сервис) ? И в каком формате может быть моя претензия? На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда? Заранее спаисбо.
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Владимир
31.07.2015, 12:44

Установление однодневного гарантийного срока на ремонт смартфона после залития жидкостью - законность и нормативные документы

Я сдала смартфон в официальный сервисный сервис на платный ремонт после залития его жидкостью. В квитанции, которую мне выдали написано, что если оборудование до ремонта было подвержено воздействию жидкости или платы имели механические повреждения, то гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 (один) день. При этом стоимость ремонта почти 20000 рублей. Законно ли устанавливать такой гарантийный срок? Какие нормативные документы регламентируют действия сервисных центров по ремонту телефонов и т.п.
Читать ответы (1)
Наталья
15.09.2021, 11:50

Две экспертизы и два разных заключения - кто виноват в отказе в гарантийном ремонте телефона?

Сдали телефон по гарантии первое заключение было что он утонул, отказались забирать его и просили отправить производителю акт чтобы получить официальны отказ, но при второй экспертизе телефон оказался что не утонул, а сломался штекер зарядки. И снова отказ в гарантийном ремонте. Как такое возможно что две экспертизы и разное заключение?
Читать ответы (2)
Дмитрий Юрьевич
30.07.2014, 12:15

Телефон, сданный в ремонт по гарантии, отказано в ремонте после повреждения в магазине. Как вернуть потраченные деньги?

Сдал телефон в ремонт по гарантии (в магазин где и покупал), причина - он утонул (хотя производителем заявлена водонепроницаемость). отслеживал статус ремонта в интернете, подтвердили гарантийный случай и отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт. Спустя какое-то время статус поменялся на не гарантийный случай. Снят с гарантии. Недавно телефон вернулся в магазин куда я его и сдавал, я пришел его забирать и обнаружил что мне его погнули и это стало причиной почему авторизованный сервисный центр производителя отказал в ремонте. Магазин говорит что я таким его и сдавал и предлагает бесплатный ремонт за свой счет. А я хочу вернуть всю сумму потраченную на телефон. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Руслан
24.05.2011, 10:26

Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?

В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)