Проблемы с банкоматом Сбербанка - утеря карты, задержка денежных средств и нежелательное закрытие счета
Не так давно банкомат сбер-банка удержал нашу карту, после чего мы сразуже обратились в службу поддержки сбер - банка, там нас спросили заблокировать ли карту на что мы ответили нет... После нам рассказали что все удержанные карты свозятся в один офис, ждите звонка в течении 5 рабочих дней... Мы ждали 10 дней, звонка не было, решили придти самостоятельно, нам сказали что карты нет... на вопрос почему, ответили просто-,, возможно при извлечении карты из банкомата, она подверглась мошейническим действиям и была утеряна,, Из банкомата её кстати извлекают служба охраны банка)) ладно бы на этом все кончилось... оказалось что карта была изъята, заблокирована и уничтожена вообще без нашего ведома... На карте были деньги 10411 рублей... Далее мы запросили закрытие счета и перевода денежных средств со старого счета на новый. Эта операция проходит от 3 до 5 рабочих дней, я знаю так как сам работаю в сбере. Так мы ждем уже месяц наших денег у нас нет, на счет они не поступали, это проверенно в том же офисе, а мы проживаем в другом городе и эти деньги были жизненно необходимы... на вопрос что делать нам отвечают,, А это не наше дело,, Хотел бы спросить у вас, что можно предъявить в суде по всем фактам которые я вам предоставил, и на какую компенсацию вообще можно претендовать? Спасибо.
не качествено оказанная услуга. требуйте мор вред + % ну и сумму котороую так и не перевели
Спросить