Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, отказ от проверки качества и неудачный ремонт

• г. Волгоград

Я купила телефон в том декабре, через четыре месяца он начал у меня глючить, мне сказали что это может быть заводкой брак, я пошла в магазин где я купила его и попросила сделать проверку качества они мне отказала и сказали что можно сделать только ремонт, я его 17 октября 2013 года сдала на ремонт и вот вчера мне его вернули, в том бланке указана что мне на сенсорном экране замен шлейф, но когда я включила телефон заметила что с какими дефектом я его сдала на ремонт с такими же мне его и вернули только еще сильней стал зависать и батарейка перестала Подскажите как можно быстро добиться проверки качества телефона и вернуть свои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в письменном виде,ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите: настаиваю на проверке телефона, прошу не проводить ремонт, при обнаружении недостатков прошу забрать телефон, и вернуть деньги....

Отвозите претензию в двух экземплярах, один им, а на втором штампик и подпись,что принято.(он остается у вас)

Спросить

Подайте претензию, обязательно в 2 экземплярах, на 2 роспись продавца, с описанием проблемы и требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. После этого обращайтесь в суд.

Спросить

Мария, быстро не получится. Взыскать стоимость телефона, штрафы и пеня, а так же все издержки можно только по решению суда. привлекайте адвоката.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить