Нарушение сроков и недостаточная информация в договоре - возможность расторжения договора о покупке-продаже металлической входной двери
Составлен договор розничной купли - продажи металической входной двери. Со слов менеджера в магазине, после внесения предоплаты, в размере более 50%, на следующий день, должен позвонить замерщик и обсудить время прихода в ближайшие три дня. Но данная информация в договоре не указана. А прописано лишь то, что после выполнения замеров силами Продавца, продавец обязуется передать товар покупателю в течении 7 рабочих дней.
Предоплата внесена. Прошло 4 рабочих дня, а замерщик так и не позвонил. Когда связывались с точкой продаж, узнают номер договора и обещают, что в ближайшее время выйдут на связь, но никто не перезванивает. Дверь нужна как можно быстрее! Поэтому отчасти и была выбрана данная компания, что она предлагала короткие сроки монтажа, т. к. Нужная дверь имеется на складе.
PS поздно увидели, что в интернете много нелестных отзывов о данном продавце. И все клиенты сталкиваются с подобными проблемами, а именно непорядочностью в выполнении своих обязательств со стороны продавца.
Может ли данный договор быть расторгнут до передачи товара и на каком основании? Я как клиент уже не заинтересована в сотрудничестве с данной организацией.
Спасибо!
Нужно смотреть ваш договор.
СпроситьПо договору продавец передает товар в течении 12 рабочих дней, но не позднее 25 рабочих дней.
Вопросы касательно использования договора купли-продажи при заключении договора о транспортных услугах и необходимости последнего.
Прошу Вас дать ответ есть ли у меня шанс бороться с продавцом в данной ситуации.
Продавец не выполнил условия контракта - что делать и как защитить свои права?
Заказ дивана - права покупателя при нарушении сроков передачи товара и возмещение неустойки
Неустойка расчитывается со дня обещанной доставки в каком расмере?
Как вернуть предоплату за неполученную услугу при нарушении сроков?
Спор о сроке готовности товара в договоре розничной купли-продажи мебели на заказ при частичной оплате
