Как правильно оформить претензию перевозчику по поводу повреждения груза при получении на складе

• г. Иркутск

Если от нашей организациии в адрес другой был отправлен груз надлежащего качества, все пломбы и тара были целы на станции прибытия, но при приемке на складе получателя обнаружилось, что груз поврежден. Мы можем предъявлять претензию перевозчику - ж/дороге? Или обязаны заменить товар и все?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ж. дорога должна была составить коммерческий акт, в котором указывается количество и состояние груза. Товар вы обязаны заменить, но потом можете предъявить регрессный иск к дороге. Учтите, что в суде бремя доказывания вины ж. дороги ляжет на вас.

С уважением,

Спросить