Какие СНиПы, госты, санпины, какие технические – эксплуатационные нормативы указать, на какие сослаться законы в претензии.
Какие Снип, госты, санпины, какие технические – эксплуатационные нормативы указать, на какие сослаться законы в претензии на ЖКХ чтобы поменяли стояки. Поменяли на первом этаже стояк холодной воды, вывели на половину (половина стояка пластик, половина железный старый остался, который варили постоянно) к нам на второй этаж. Когда поменяли -1 день все текло, даже стояк канализационный был влажный. Вызвали сантехника, сказал ни чего ни течет, когда он пришел действительно был сухой. Но стояк время от времени течет. Второй раз вызвали через аварийную службу, никто не пришел, позвонила, сказали не пришли, так как ни чего не текло все хорошо. Стояк сказали менять не будем он неаварийный, а на первом этаже поменяли, так ка он был аварийный, стояк весной, осенью постоянно вызываем варить (как раз та часть вся в заплатах и осталась), на третьем этаже так же варили стояк. Как добиться чтобы поменяли не только холодной воды стояк, но и канализационный и горячий заодно, для ремонта куплены все материалы на ванну, но не можем сделать ремонт из за труб, хотели трубы зашить , но они все гнилые, (по телефону так же сказали что мы не имеем право трубы зашивать, когда ругалась с ними)