Как рассчитать упущенную выгоду после потери коробки с косметикой стоимостью 120 000 рублей?

• г. Краснодар

Как посчитать упущенную выгоду? Компания перевозчик при транспортировке груза потеряла одну коробку с косметикой, закупочная стоимость по накладной от поставщика-120 000.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно подсчитать какой доход Вы получили бы если бы реализовали эту кробку с косметикой.Это и будет упущенная выгода

Спросить

Упущенная выгода в данном случае будет заключаться в той наценке, с которой Вы собираетесь продавать данный товар.

Спросить
Лузгин Александр Александрович
03.08.2011, 15:44

Всегда так делали и перемещали, склад один на два юр лица.

Наша компания сделала внутреннее перемещение между складами находящимися в разных городах. Транспортировку осуществляла компания перевозчик. Груз утеряли. Компания отказала возместить стоимость утерянного груза ссылаясь на то что по приемной накладной указано одно юр лицо, которое передало груз перевозчику, а по накладной на внутреннее перемещение и счету - другое юр лицо. Всегда так делали и перемещали, склад один на два юр лица. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2010, 14:50

Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Елена
14.12.2013, 17:33

Транспортная компания не реагирует на претензии по потере груза - рассмотрение в суде и расчет упущенной выгоды

Транспортная компания потеряла груз. По истечению 30 дней, отпущенных на рассмотрение претензии, ответа они не дали. В итоге прошло 2 месяца, а ответа нет. Собираемся подавать в суд на возмещение стоимости груза и упущенную выгоду. Подскажите как рассчитать упущенную выгоду в нашем случае?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2015, 12:22

Ответственность за причиненный ущерб - кто должен возмещать - Поставщик или Перевозчик?

Автомобиль Поставщика товара при выезде сломал ворота организации. В договоре условия поставки: поставщик производит доставку товара авто. Транспортом. Упоминания о Перевозчике нет. ТТН с указанием фирмы Перевозчика нет. В товарной накладной отметки поставщика и покупателя и подпись водителя. В заявке на перевозку адреса Покупателя нет. Кто несет ответственность за причиненный ущерб Покупателю Поставщик или Перевозчик?
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2009, 16:28

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель). Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Читать ответы (2)
Евгений
26.07.2011, 19:44

Не противоречит ли это статье ГК и можно ли признать договор ничтожным в таком случае?

Можно ли надеяться на благополучный для меня исход иска на компанию экспресс-перевозчика по вопросу недополученной (упущенной) выгоды при задержки сроков доставки, если в нашем с ним договоре указано, что ответственности за упущенную выгоду компания-перевозчик не несет. Не противоречит ли это статье ГК и можно ли признать договор ничтожным в таком случае? Или компания-перевозчик будет руководствоваться статьей 15 ГК, даже при условии, что эта оговорка об упущенной выгоде направлена на ухудшение условий договора? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
24.07.2013, 18:21

Нормативные акты, подтверждающие это.

Если перевозчик при транспортировке утратил груз, могу ли я выставить ему претензию на основании ТОРГ-12,т.е. по стоимости, указанной в товарной накладной рассчитать и стоимость претнезии? Есть ли нормативные акты, которые это обосновывают?
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)