Нарушение сроков и отказ в ремонте - как защитить свои права по дополнительной гарантии на телефон?

• г. Руза

Мной был сдан в ремонт телефон по дополнительной гарантии (т.е. гарантийный срок самого телефона истек, но есть дополнительная гарантия сроком на один год на ремонт). Срок ремонта был установлен в 45 дней. По истечении 54 дней я предъявила письменную претензию, на которую был дан ответ, что нет необходимых деталей, и мне могут вернуть телефон и сумму оплаченной гарантии (600 рублей). Не нарушает ли это мои права, ведь, все сроки уже превышены, а работа не исполнена? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена! Конечно же нарушает! Требуйте возврата уплаченных денег за товар. Это возможно если недостаток существенный, т.е. повторяющийся неоднократно, неустранимый. Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления указанного требования. Поскольку гарантия установлена договором, то доказывать в суде то, что Вам был передан товар надлежащего качества будет лежать на продавце. Продавец несет ответственность в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки (если по истечении 10 дней деньги Вам не были выплачены). Кроме того, Вы вправе требовать компенсировать моральный вред. Обращайтесь в суд. В случае если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, суд взыщет ещё и штраф в размере 50 % от присужденного. Штраф взыскивается в вашу пользу.

Спросить