Фотоаппарат сломался в гарантийный срок, но отказали в ремонте. Как вернуть деньги?

• г. Красноярск

У меня такая проблема, подскажите как быть дальше?

6 ноября 2013 года купила фотоаппарат за 15000, 13 ноября он у меня сломался, просто отключился в руках при фотосъемке и больше не заработал!25 ноября принесла его в магазин (1 год гарантии) раньше принести не получилось так как была не в городе. У меня забрали товар на экспертизу, сказав что в течении 45 дней установят причину поломки. 4.12.13 мне позвонили и сказали что в гарантии отказано, так как на материнской плате найдено инородное тело, и ремонт за свой счет надо делать! Дело в том что товар эксплуатировался бережно, всегда находился в сумке, не намокал и т.д. Пломбы все были на месте, соответственно товар мною не разбирался! Как я могу вернуть себе деньги за этот товар?

Спасибо!

Красноярск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу, а затем решайте вопрос в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Ольга александровна стафорова
02.07.2014, 10:39

Спор о гарантии на холодильник, взятый в кредит в 2013 году

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?
Читать ответы (3)
Оксана
28.07.2014, 12:00

Проблемы с гарантией - Как действовать, когда продукт сломался второй раз?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал ( Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Читать ответы (1)
Юлия
15.07.2014, 19:19

Проблемы с новым принтером - несовместимость программы и отказ магазина по обмену или возврату

Купили принтер в магазине принесли домой установили программу а он не распечатывает... пишет что не совместим. Купили его 20.06.14 г. 13.07.2014 принесли его в магазин... сотрудники магазина объяснили нам что товар обменивать и возвращать деньги они не собираются... т.к. надо делать экспертизу поломки его. Сами они пробовали при нас в магазине распечатать с него и у них не получилось тоже. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Дмитриевна
05.11.2014, 11:59

Телевизор купленный в декабре 2013 года - ремонт за счет магазина в феврале 2014, повторная поломка сейчас - возможен обмен?

Купили телевизор в декабре 2013 года. Первая поломка произошла в феврале 2014, ремонт был за счет магазина. Сейчас сломался снова, такая же проблема. Могу ли я обменять на другой товар. До конца гарантии месяц.
Читать ответы (1)
Елизавета
17.11.2015, 10:06

Проблемы с ноутбуком в августе - повторные поломки и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. Купила ноутбук в августе текущего года. В октябре он сломался в первый раз. Починили по гарантии. Потом второй, такая же поломка, хотела вернуть деньги, но мне сказали, что поломки должно быть три, либо ноутбук должен быть более 45 дней в ремонте. Я не стала возражать, но сейчас он сломался в третий раз, на просьбу вернуть деньги мне отвечают, что еще не накопилось в сумме 30 дней в ремонте. А про то что уже три поломки, как они говорили раньше, они и слышать не хотят.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
28.10.2015, 11:44

Проблемы с ноутбуком - гарантийный ремонт не решает проблемы

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?
Читать ответы (1)
Наталья Анатьольевна
10.04.2014, 18:05

Неисправности планшета - возможность возврата денег после повторного ремонта в рамках годовой гарантии

Пож-та я купила планшет в октябре 2013 года, прошло три месяца как он сломался, в январе 2014 я его отвезла, там где купила мне отремонтировали и вернули, сейчас прошло полтора месяца как опять такая же беда, я позвонила в магазин они сказали принести опять на ремонт, могу ли я вернуть деньги за него, гарантия у него год.
Читать ответы (1)
Ольга валерьевна
06.03.2015, 20:17

Проблемы с новым телефоном - что делать, если ремонт не помог?

Скажите что делать я купила телефон 12 ноября 2014 года начала им пользоваться он плохо работал мы пошли нам сказали сдать его на ремонт в ремонт у нас его приняли 28 декабря 2014 года с ремонта он пришёл нам 5 февраля 2015 года позвонили с офиса сказали приехать забрать мы его проверили он как был так и остался мы его принесли в офис они опять говорят что нужно его отправлять на диагнистику так как они без диагнистики не могут отдать деньги 14 февраля 2015 года они у нас его принели в ремонт сегодня опять звонят и говорят приходите заберайте мы его забрали пришли домой проверили опять такая же проблема подскажите что делать у него 2 года гарантия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)